Хироши Шираи — биография мастера

shirai-03Хироши Шираи родился 31 июля 1937 года в Нагасаки, Япония. Его дядя практиковал Кен-До. Сенсей Шираи начал заниматься Каратэ-До в университете Komazawa в 1956 году, увидев фильм JKA с сенсеями Накаямой, Нишиямой, и Казе, демонстрирующими ката.В университете Komazawa его тренировали сенсеи Нишияма и Тсужима. Сенсей Шираи Получил 1 Дан в 1957 году. Он был одним из нескольких , кто получил 1 Дан всего после одного года тренировки . Обычно этот процесс занимал 3 года. В 1959 году он получил 2 Дан в Каратэ-До . Прошёл инструкторский курс JKA с 1960 года по 1962 год. Курс вели сенсеи Накаяма, Нишияма ( до 1961 года, до отъезда в США ), Казе и Сугиура. В 1961 году получил 3 Дан и занял 2 –ое место на Национальном Чемпионате по Каратэ-До. В 1962 году занял 1-ое место на Национальном Чемпионате по Каратэ-До.В 1963 году получил 4 Дан и занял 2-ое место на Национальном Чемпионате по Каратэ-До. В 1964 году получил 5 Дан .В 1965 году сенсей Шираи вместе с сенсеем Казе полгода преподавал Каратэ-До в Южной Африке. В 1965 году приехал в Италию , как технический директор JKA в Италии. В 1969 году получил 6 Дан , в 1974 году получил 7 Дан ,в 1986 году получил 8 Дан . В 1989 году вместе с сенсеем Казе основал WKSA. С ноября 1989 году технический директор FIKTA. До 2001 года был техническим директором ITKF. В Великобритании и других странах проводил тренировочные курсы вместе с сенсеем Кавазое.

Читать далее →

Тест-драйв новой Mazda3

Мы очень эмоционально провели время на крымских серпантинах за рулем хэтчбека Mazda3.

Но ведь в основном такие авто разъезжают в качестве семейного или служебного транспорта в пределах городской черты или на небольшом удалении от оной. И вот седан показал, что ничто не мешает делать это активно и с удовольствием.
Читать далее →

Тест-драйв новой BMW X5

В 1999 году BMW X5 стал основателем сегмента автомобилей для активного отдыха Sports Activity Vehicle (SAV). С того времени по миру разошлось больше 1,3 млн. «пятых иксов».

В отличие от Европы, которая топовой версией BMW считает «семерку», многие украинцы наиболее статусным признают именно X5. Стоит ли говорить, насколько знаковым станет для нас третье поколение (F15) «икс пятого».

BMW X5 (F15) 2013 г.
Три направления дизайна:
• Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M Sport.
Силовые агрегаты:
• бензиновые xDrive 35i, xDrive50i
• дизельные xDrive30d, xDrive40d, M50d
Стоимость модели в Украине:
• от 724 360 грн.*
BMW X5 (Е70) 2007 г.
В 2010 году модель второго поколения­ подверглась ­рестайлингу.

Читать далее →

Тест-драйв нового Nissan Juke Nismo

После испанских горных серпантинов мы предложили Nissan Juke Nismo поездить по нашим дорогам, которые находятся в плачевном состоянии.

Как же первая серийная европейская модель под брендом Nismo показала себя в Украине?

В это неспокойное для страны время у нас в руках самый беспокойный из «Джуков». Его 1,6-литровый турбомотор не шокирует приростом мощности и крутящего момента – оба показателя увеличились всего на 10 л. с. и 10 Нм, что, впрочем, позволило улучшить динамику разгона на 0,2 с. А вот новый стайлинг экстерьера и исполнение интерьера от спортивного подразделения компании Nissan в Японии, ставшая на 10% жестче подвеска, настроенный звук выхлопа и рулевое управление с иными характеристиками – все это делает езду более эмоциональной. Особенно в поворотах и при объезде ям.

Читать далее →

Обзор новой Honda Civic

Своим футуристическим дизайном хэтчбек Honda Civic восьмого поколения напоминает космолет с магистралей будущего.

Какие же сюрпризы можно ждать от подержанного «пришельца», за кормой которого тысячи километров?

Создатели восьмой генерации Civic еще больше развели по нишам седаны и хэтчбеки, они существенно отличаются не только по дизайну, но и технически. О подержанных седанах мы уже рассказывали («АЦ» №16’2013), теперь же решили разобраться в потребительских качествах «хэтчей».
Читать далее →

Во что вкладывать деньги? Выбираем объект

kk st1

Прежде всего, давайте определимся с порогом вхождения, ведь привлечение максимального интереса потенциальных инвесторов возможно при объеме инвестиций в сто пятьдесят – двести пятьдесят тысяч долларов. Это первый ограничивающий фактор.
Читать далее →