![Corvette Stingray: от концепта к серийному автомобилю [2 видео]](http://www.autoshopher.ru/wp-content/uploads/2013/01/Corvette_Stingray_ot_koncepta_k_serijnomu_avtomobilju_2_video.jpg)
Daily Archives: 28.01.2013
![Corvette Stingray: от концепта к серийному автомобилю [2 видео]](http://www.autoshopher.ru/wp-content/uploads/2013/01/Corvette_Stingray_ot_koncepta_k_serijnomu_avtomobilju_2_video.jpg)
![Новый флагман McLaren P1 - впервые официально [фото/видео]](http://www.autoshopher.ru/wp-content/uploads/2013/01/novyj_flagman_McLaren_P1___vpervye_oficialno_fotovideo.jpg)
Новый флагман McLaren P1 — впервые официально [фото/видео]
Между тем в пресс-службе заявляют, что они не собираются строить самый мощный или быстрый серийный автомобиль в мире, поэтому модифицированный двигатель от MP4-12C выдаст всего 800 «лошадок». По данным Autocar, это будет Twin-turbo V8 c гибридной установкой KERS. Взамен британцы хотят предложить «лучший в мире автомобиль, приносящий удовольствие от вождения». То есть усилия всех конструкторов и инженеров были направлены на то, чтобы сделать грядущую новинку удобной и простой в управлении.
Отмечается, что кузовные панели суперкара будут выполнены из карбона, а металлические детали будут выполнены из титанового сплава. Производители рассчитывают удержать вес суперкара в пределах 1 300 кг. Ожидаемое время разгона до сотни – меньше 3 секунд, максимальная скорость – 380 км/ч.Держать же McLaren P1 в своем гараже, как этого и следовало ожидать, будет удовольствием весьма дорогим. Тираж флагманской серии составит не более 500 экземпляров, а цена — €1 млн.
![Mercedes: за кадром "Крепкий орешек 5" [видео]](http://www.autoshopher.ru/wp-content/uploads/2013/01/Mercedes_za_kadrom_krepkij_oreshek_5_video.jpg)
Mercedes: за кадром «Крепкий орешек 5» [видео]

Range Rover Evoque Desert Warrior 3: из кроссовера в болид для Дакара
Трехлитровый твин-турбо мотор развивает в соответствии с требования класса 275 лошадиных сил (650 Нм). Безо всяких ограничений этот агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач ZF, может выдавать 350 лошадиных сил. Масса готового болида достигает без малого две тонны (1 900 кг). При этом Evoque получил 260-литровый топливный бак, запаса солярки в котором должно хватить на 1200 км.Помимо этого, появилась гоночная подвеска с увеличенным дорожным просветом и восемью пружинами Reiger. А комплект 16-дюймовых колесных дисков Compomotive Atacama Rally Raid, окрашенны в основной цвет кузова автомобиля и «обуты» в высокопроизводительные шины BF Goodrich Desert Race G-серии.
Также Desert Warrior 3 оснастили полезными функциями. Например, Lateral Control Valve определяет положение каждого колеса над поверхностью земли. Если колесо автомобиля попадает в яму, то система снижает его чувствительность, позволяя также прибегать к более мягким и удобным базовым настройкам амортизатора. Corner Value Control – автоматически распознает на какой поверхности располагается автомобиль – ровной или наклонной. При наклоне запускается в работу мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, а опорные колеса подкачиваются компрессором, за счет чего становятся тверже.
![Наглядно: Формула-1 vs НАСКАР [иллюстрации]](http://www.autoshopher.ru/wp-content/uploads/2013/01/nagljadno_formula_1_vs_naskar_illjustracii.jpg)
Наглядно: Формула-1 vs НАСКАР [иллюстрации]
Самый высокооплачиваемый пилот F1 — Фернандо Алонсо. Он зарабатывает 37 миллионов $ в год. Дэйл Эрнхардт получает 28 миллионов. Таким образом, заработок Алонсо за гонку составляет 1,85 миллионов $, а Эрнхардта — 778 000 $.
НАСКАР проводится только в США, а Ф1 в 19 странах на 4 континентах.
NASCAR славится своей простотой, гонщики соревнуются на доработанных, согласно регламенту, стоковых автомобилях. Цена болида Формула-1 vs НАСКАР: 7 к 1.5 миллиона.
Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер о гонках в США: «Людям просто не было интересно, что происходит. По сути, пилотов предоставляли самим себе. Ты берешь такси, говоришь с водителем, и он совершенно не понимает, кто ты. «Формула-1? Где, ты говоришь? В бизнес-центре? И как, нравится?» У американцев нет ни малейшего понятия о том, что такое Формула-1. Большинство думает: «Окей, они там приедут покататься на своих машинках. Почему нет? Мне до этого нет дела». Может быть, в первый раз люди придут. Скажем, из любопытства. Но потом… Я очень надеюсь, что в Остине будет по-другому. Может, мексиканцы помогут? Будем надеяться, что они нелегально проберутся через границу, чтобы поддержать Серхио Переса. Дай бог, чтобы у них получилось».
