В Украине осталось 160 км плохих дорог – Укравтодор

Государственное агентство автомобильных дорог Украины заявляет, что по состоянию на 28 февраля ликвидирована ямочность на 94% основных дорог государственного значения. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров.

Читать далее →

Ученые: диета может сократить проявления предменструального синдрома на 40%

Ученые, опубликовавшие результаты своего исследования в журнале American Journal of Epidemiology, отмечают, что ключение в диету большого количества листовых овощей способствует сокращению симптомов ПМС на 40%.

У женщин, которые едят много зеленых листовых овощей, риск развития предменструального синдрома сокращается, причем довольно значительно, утверждают эксперты. 

Читать далее →

В Аризоне дороги ломают не машины, а природа [видео]

В американском штате Аризона Федеральная трасса №89 просела на участке протяженностью 150 метров к северу от пересечения с №89А. Высота провала, образовавшегося в результате сдвига геологических пород, местами достигает человеческого роста. Событие произошло в прошлую среду.Ученые уже подтвердили, что причиной сдвига назвать землетрясение нельзя, так как сейсмическая активность в тех местах зарегистрирована не была. Во время происшествия на участке дороги находилось два автомобиля, водитель-женщина одного из которых получила незначительные травмы.

Стоит заметить, что даже после сильного действия природы дорожное полотно не рассыпалось в хлам, а именно разошлась ровными красивыми полосами-лентами. Причиной тому можно смело назвать толщину дорожного полотна, «подушку» и его эластичность.

Читать далее →

Renault Twizy: первые впечатления после теста [видео]

Обратите внимание, как много автомобилей «возят» лишь одного человека. Это не зависит от габаритов машины, которые в свою очередь переполняют дороги, создавая пробки и загрязняя окружающую среду. Сегодня умы человечества работают над тем, чтобы сделать городское движение «умнее, быстрее и экологически чище». Renault уже сегодня думает над этой проблемой, создавая целый ряд электрических транспортных средств.
Французская компания всегда была инновационной. В 80-х она придумала минивэн Espace (который несколько лет спустя сделала в гоночной версии Espace F1). Производитель в состоянии разместить вместо задних сидений Clio 3,5-литровый двигатель V6, создавая наследника великого Renault 5 Turbo 2.
Сегодня автопроизводитель верит в перспективность электрического транспорта. И доказывает это с полным спектром моделей с нулевым уровнем выбросов. В этом диапазоне ZE (Zero Emission) встречается и малый Twizy, и седан Fluence, и рабочая «лошадка» Kangoo. А скоро к ним прибавится и ZOE, которое войдет как супермини в сегмент В.
Twizy автопроизводитель называет «урбан кроссером» или электрическим городским квадрициклом. 234 см в длину и 123 в ширину, автомобиль оснащен электродвигателем (который приводит в движение задние колеса) и поставляется с пакетом литий-ионных батарей. Трансмиссия расположена в задней части шасси, точнее, под задним сидением. 
Электрокар имеет пластиковый корпус, 4-дисковые тормоза, переднюю подушку безопасности и два сидения, расположенные «в тандеме», с трехточечными ремнями безопасности. 
Его «царство» — это город, в котором вы должны быть «небольшими, динамичными и гибкими», чтобы проворно двигаться в городском трафике, и, что более важно, могли бы припарковаться в любом месте. 
Twizy является альтернативой макси-скутеру, но более удобной, более комфортной и намного безопаснее. 
Благодаря электрическому приводу ситикар не выбрасывает СО2, при этом преодолевает расстояние до 100 км на полном заряде батареи. 
Renault Twizy предлагается в двух версиях, и имеет три комплектации: Urban, Color и Technic.
Renault Twizy 45 предназначен для подростков, имеющих права на скутер. Машина развивает 9 л.с. (33 Нм крутящего момента) с ограничением максимальной скорости на 45 км/час. Оно предлагается по цене 6 990 евро.
Twizy 80 — для взрослых, имеющих лицензию В. Здесь уже двигатель мощностью 17 л.с. и 57 Нм крутящего момента, а максимальная скорость достигает 80 км/час. Но эта версия более дорогая — 7 800 евро. 
Батареи Twizy заряжаются за три с половиной часа. Небольшой лючок в передней панели обеспечивает быстрый доступ к кабелю с вилкой, которая может быть подключена к любой электрической розетке 220 В.
В обоих случаях Renault не продают батареи, а предлагают уникальную формулу проката — с оплатой в 60 евро в месяц (включая НДС и помощь на дороге), которая снижается с увеличением продолжительности действия договора. 
Интерьер электрокара имеет центральное расположение сидений и достаточное пространство по бокам. Водительское сиденье регулируется в продольном направлении, спинка фиксирована, но достаточно удобна. 
Доступ к заднему сиденью является немного громоздким, но как только вы усядетесь в него, почувствуете достаточный комфорт (если у вас ноги не «от ушей»). При отсутствии заднего пассажира, это пространство можно превратить в багажник.
За рулем Twizy вы чувствуете себя как в картинге. «Почти герметичный» интерьер защищает водителя от ветра и непогоды (но во время холодов сквозняк чувствуется, особенно задним пассажиром).
Но не стоит обманываться. Все же Twizy разработан, чтобы быть таким же, как обычный автомобиль. Рулевое управление — прямое, оно позволяет использовать «ловкость» маленького автомобиля с небольшим весом (версия в 80 км/час весит 447 кг).
Низкий центр тяжести и «жесткая» структура дает ощущение большой стабильности, поэтому даже на крутых и узких поворотах очень трудно «не вписаться». Несмотря на низкий вес, торможение является «мощным» и хорошо смодулированным. 
Сильные стороны:
Операционные расходы (налоги, страхование, техническое обслуживание) примерно такие же, как у макси-скутера.
Нет затрат на топливо. 
Затраты на зарядку аккумулятора равны «стоимости кофе в баре».
Чувство бОльшей безопасности и крыша, по сравнению со скутером.
Передняя подушка безопасности. 
Ловкость, управляемость. 
Эффективные тормоза.
Приемистость двигателя.
Где можно улучшить:
Пространство для пассажира заднего сидения.
Защита пассажира от ветра и сквозняков.

Читать далее →