Cadillac открывает Академию спортивного вождения

На автомобильном полигоне в пригороде Лас-Вегаса расположена гоночная трасса длиной более 6 км с перепадами высоты в 38 м. На занятиях в Академии V-серии в Спринг Маунтин участники будут выполнять упражнения по управлению автомобилем и спортивному вождению на гоночной трассе. Данный курс был разработан специально для изучения возможностей автомобилей Cadillac V-серии.

Читать далее →

Lada Granta Sport получила 120 «лошадей»

АвтоВАЗ раскрыл полный набор сведений о программно-целевом Granta Sport, показанном на Московском автосалоне в сентябре прошлого года. Спортивный седан рассчитан на питание от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, настроенного на 120 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента. 
В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач, агрегат разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/час за 9,5 секунды и дальше до 195 км/час максимальной скорости. Хотя эти характеристики далеки от «идеала», но Granta Sport стала значительно быстрее, чем ее серийная коллега «без излишеств». 
Чтобы справиться с дополнительной мощностью, инженеры отдела автоспорта Лады оснастили седан модернизированными тормозами, пониженной подвеской и заново откалиброванным усилителем рулевого управления. 
В экстерьере появился полный боди-кит, состоящий из боковых юбок, спойлера на багажнике и агрессивных бамперов. Хромированные выхлопные трубы и колесные диски, вдохновленные гоночными автомобилями, завершают преобразования в экстерьере. 
Трехспицевый руль и мягкая тканевая обивка сидений с красной строчкой создают спортивную атмосферу интерьера, которой не доставало дорожной версии. Хотя автопроизводитель не подтвердил, фотографии показывают, что спортивная Granta оснащена сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. 
Вопреки заявлениям АвтоВАЗа о том, что Granta Sport будет продаваться исключительно на рынке России, экспортные версии, оснащенные дополнительными функциями безопасности, такими как четыре подушки и ABS, поступят в ряд европейских стран.

Трейлер «Форсаж 6» HD: приключения в Лондоне

24 мая стартует мировая премьера шестого фильма из цикла «Fast and Furious» (Форсаж). Первый официальный трейлер был продемонстрирован во время телетрансляции «Супербоула» — матча за звание лучшей американской футбольной команды. Продолжения известной киносерии о команде виртуозных уличных гонщиков можно посмотреть онлайн.Сюжет «Форсаж 6» начинается сразу после окончания предыдущего эпизода. Дом (Вин Дизель) и Брайн (Пол Уокер) находятся в бегах, оставшись со 100 миллионами на руках. Хоббс (Дуэйн Джонсон) идёт по пятам криминальной группы уличных автогонщиков, но погоня по 12-ти странам так и не дала результата и глава стритерейсеров (Люк Эванс) и его «правая рука» Летти (Мишель Родригес) всё ещё на свободе. Чтобы остановить банду, Хоббсу приходится просить Дома снова собрать его элитную команду в Лондоне, а взамен Хоббс готов простить Дому и его друзьям все их прошлые грехи.Читайте также: Автомобили в фильме Форсаж 5В трейлере уместилось множество разнообразной быстродвижущейся техники – от старенького Ford Escort первого поколения до Ferrari Enzo FXX, танка и странной самоделки, на которой гоняет главный злодей. А в одной из ключевой сцен «Форсаж 6» главные герои сбивают не просто самолет, а одно из крупнейших в мире воздушных судов – построенный еще в Советском Союзе грузовой самолет «Руслан».

Читать далее →

Bristol представит гибридный суперкар в Гудвуде

Компания Bristol Cars, известная 67 лет строительством «джентльменских» GT, близка к открытию нового гибридного суперкара, который, возможно, покажет уже в июле в Гудвуде на Фестивале скорости.
Новый автомобиль будет использовать трансмиссию, разработанную бристольской ассоциированной компанией Frazer-Nash. Исследовательская фирма, расположенная в Суррее, управляется индийским предпринимателем-технологом Камалем Сиддики (Kamal Siddiqi), который также владеет правами на роторный двигатель Ванкеля. 
В Bristol рассчитывают оснастить автомобиль постоянным электрическим приводом всех четырех колес, а бензиновый двигатель, возможно, использовать для генератора, заряжающего литий-ионные батареи. В Frazer-Nash скрывают технологические детали и внешность автомобиля, но говорят, что по поводу внешности консультируются за пределами своей фирмы.
В 2009 году Frazer-Nash показал разработанный в сотрудничестве с туринским дизайнерским домом Italdesign концепт суперкара Namir, который использовал отдельные двигатели для каждого колеса, а также то, что инженеры компании называют «цифровой дифференциал», предназначенный для рационального распределения крутящего момента. Автомобиль имел двигатель Ванкеля объемом 813 куб. см, вращающий генератор, который заряжал аккумуляторную батарею.
В Frazer-Nash не рассказали, когда планируют запустить новый Bristol в производство, но сказали, что автомобиль несет «ответственность как хранитель бренда», и подтвердили свое «твердое намерение» построить машину.

Идея флагманского купе BMW M9 от Radion Design [фото]

Похоже, все культовые дизайнеры ушли в отпуск, либо тайком занимаются разработкой новых автомобилей, поскольку мы то и видим идеи турецких, норвежских, или румынских парней, которые постоянно представляют свои работы общественности. Разван Радион из Бухареста  недавно показал невероятно красивый дизайн BMW M9.По задумке автора и команды «Radion Design», они пытались создать концепт с философией лишь немного отличающейся от нынешней баварской, что преобладает в последние годы. Поэтому за основу прототипа спортивного купе была взята платформа флагманской 7-й серии BMW. Вообще, сохранять ДНК производителя – это их особенный стиль. Так уже было с его предыдущими визуализациями: Alfa Romeo 9C, Audi R9 и Mercedes SL 900.

Претендент на роль флагмана обзавелся агрессивной передней частью со светодиодными фарами и стильной решеткой радиатора в минималистском стиле. Некой особенности силуэту придают — многоярусные боковые пороги, выступающие пухлые крылья и покатая крыша. Правда сбоку дизайн Развана Радиона очень сильно напоминает Ferrari 612 Scaglietti. Но зато сзади стройные задние фонари (зрительно увеличивают вид автомобиля) и по-особому вздернутые выхлопные патрубки трапецевидной формы никого не оставят равнодушным. 

Разван Радион: «Томительная разработка основной идеи и почти год упорного моделирования привели меня и моих коллег по Radion Design к этому автомобилю. Я вас уверяю, что если я однажды получу возможность работать для BMW — конечный продукт будет совсем иной, он сможет удовлетворить не только нашу скромную команду, но и большинство поклонников марки».

Произведение искусства: G-Power обновил салон BMW M6 [фото]

Немецкое тюнинг-ателье G-Power после обнародование пакета для BMW M3, представил программу модификации салона BMW M6 E63. «Заряженное» купе получило полностью новую отделку внутреннего убранства, которая превращает салон машины в настоящее произведение искусства.Чтобы подчеркнуть спортивный дух и роскошь ателье G-Power применило сочетание высококачественной кожи Kjerba Nappa, алькантары и карбона, а исландский серый (Iceland Grey) стал основным и единственным цветом оформления.

Специалисты обтянули практически все детали интерьера алькантарой — на потолке, зеркале заднего вида, стойках и боковых частях центральной консоли. Также тюнеры изменили стандартную форму подушек сидений. На центральной консоли красуется карбон. Кроме того, спидометр размечен до 400 километров/час, так как под капотом тоже произошли изменения.

5,0-литровый бензиновый двигатель V10 оснастили системой двойного турбонаддува SK III RS. Это позволило выжимать 750 лошадиных сил, что на 243 л. с. больше, чем выдает стандартный мотор, а максимальная скорость движения G-Power BMW M6 равняется 360 км/ч.Для задних пассажиров предлагается установка мониторов, планшетных компьютеров, небольшой холодильник, минибар или кофемашину.