McLaren показал интерьер Р1 и открыл некоторые подробности

McLaren выпустил официальные изображения интерьера своего суперкара Р1, который дебютирует в следующем месяце на Женевском автосалоне. Общая форма Р1 напоминает МР4-12С, но его детали являются более экзотическими. Усеченная передняя часть с высокой стилизованной передней панелью сливается с агрессивным передним сплиттером. 
Уникальные фары имитируют стилизованный логотип McLaren. В профиле Р1 напоминает Pagani Zonda, с плавными линиями, придающими автомобилю динамичный вид движущегося автомобиля, даже если он стоит на месте. Спортивный вид усиливается на задней панели с высоко расположенным центром выхлопных труб и огромным диффузором. 
Внутри Р1 со своей стеклянной крышей и лобовым стеклом, которое в высоту больше чем в ширину, обеспечивает ощущение кабины истребителя. Интерьер суперкара чрезвычайно сосредоточен на водителя, со сведенными к минимуму распределительными устройствами. Однако, несмотря на минималистский подход, Р1 по-прежнему оснащен климат-контролем, спутниковой навигацией и аудио системой.
Для того, чтобы сохранить вес, почти каждая деталь в интерьере выполнена из углеродного волокна, включая сидения, дверные панели, потолок и центральную консоль. McLaren был настолько увлечен снижением веса, что удалил верхний слой смолы углеродного волокна из салона, что сэкономило дополнительно 3,3 кг. С этой целью автомобиль поставляется даже без коврового покрытия. Ковры будут предлагаться в качестве опции, но и они придут со специально облегченной основой. 
Каждый Р1 будет изготовлен индивидуально для определенного заказчика. Но водитель будет в состоянии делать некоторые корректировки. К примеру, водительское сидение Р1 установлено на 28 градусов по вертикали, но может быть перемещено до 32 градусов для трековых гонок, когда дополнительный запас необходим, чтобы ездить в гоночном шлеме. 
Как и в интерьере, большинство деталей кузова изготовлено из углеродного волокна. Гидравлические стабилизаторы контроля, адаптивные амортизаторы и усовершенствованная система контроля тяги также будут частью пакета.
Похоже, McLaren пересмотрел свои планы относительно 5,0-литрового двигателя V8, так как Р12 будет оснащаться тем же 3,8-литровым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом, используемым в меньших МР4-12С. Тем не менее, у автомобиля будет пара — силовой агрегат-система KERS, что может увеличить общую мощность до целых 800 лошадиных сил. 
Такая мощность означает, что возрожденный F1 сможет ускоряться от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды, а от 0 до 160 км/час — за 5,5 секунды. Удивительно, но автомобиль будет в состоянии разогнаться с места до 200 миль/час (чуть больше 321 км/час) за 20 секунд. Автопроизводитель заявляет, что максимальная скорость не была главным приоритетом, но мы ожидаем, что суперкар прибудет со сногсшибательной пиковой скоростью.
«Наша цель — не обязательно быть самым быстрым в абсолютной максимальной скорости, но быть самым динамичным и самым приятным серийным суперкаром на цепи, — сказал управляющий директор McLaren Automotive Энтони Шериф (Antony Sheriff). — Настоящая ценность суперкара в его способностях и, гораздо более важно, технических характеристиках. Нашей целью является сделать Р1 McLaren самым интересным, самым способным, самым технологически передовым и наиболее динамичным суперкаром который когда-либо делали».
McLaren, скорее всего, ограничит производство 500 единицами, с ценой, соответствующей эксклюзивности. По предварительным оценкам аналитиков, привязавших стартовую цену к Р12, новый суперкар будет стоить от 1,56 млн. долларов США.

Музыка в вине. Знаменитости увлеклись производством элитных алкогольных напитков

Парфюм от Агилеры, презервативы от британского бой-бэнда JLS, гробы от рок-группы Kiss… Новый тренд в ассортименте «звездных» товаров — «музыкальные» вина.

Ассортимент «звездных» товаров широк: под своим именем известные актеры и музыканты выпускают практически все, от духов и предметов одежды до презервативов и даже гробов. Тренд последнего времени — виноделие, которым занимаются все больше знаменитостей. Причем зачастую ими движет не только стремление заработать, но и восхищение благородным напитком.

Читать далее →

Парижанам запретили ездить на старых автомобилях

Министр экологии Франции Дельфина Бато решила, что в центре столицы стоит не только снизить скорость движения, но и значительно уменьшить авторяды.

Как сообщает Le Figaro, шесть миллионов старых авто попали под запрет правительства на въезд в центр столицы. Такое решение проблемы загрязнения воздуха представила министр по защите окружающей среды.

Читать далее →

Автокунсткамера: ТОП-10 самых уродливых машин. Фото

«Мотор» опубликовал подборку самых «страшненьких» автомобилей всех времен и народов. Здесь оказались Austin-Healey Sprite Mk1, Rolls-Royce Camargue, Alfa Romeo SZ/RZ, Edsel, Ford Scorpio, Pontiac Aztek, SsangYong Rodius, Fiat Multipla, Subaru Baja и Covini C6W.

Читать далее →

Еда и люди. Календарь майо

Майонез — это как бывший муж: его или любишь, или ненавидишь — другого не дано, пишет в своем материале для новой рубрики Еда и люди на Корреспондент.net Вадим Абрамов, киевский диджей, телеведущий и человек, который очень любит готовить.

При упоминании о майонезе, или просто майо (как его часто называют говорящие на языках романо-германской группы), у одних в голове складываются сложносочиненные салаты шубы и мимозы, у других морщится лицо и вспоминается кислый привкус советского «провансаля». Один из символов не совсем здорового питания в нашем представлении прочно обосновался в каждом доме, как бы торжествуя над нами во время новых годов, восьмых мартов и дней рождений. Однако от майонеза никуда не денешься — майонез был, есть и будут есть. Вопрос в том, какой.

Читать далее →

Top Gear Корея: победа Corvette ZR1 и крушение вертолета [видео]

В эпизодах «Топ Гир», где автомобиль сравнивают с летающими аппаратами, первый всегда побеждает. Такую закономерность решили проверить в «Top Gear Корея», поставив бок о бок военный вертолет Bell AH-1 Cobra и спорткар Corvette ZR1. В результате, винтокрылая машина разбилась.Состязание проходило по стандартной схеме. Corvette ZR1 мчится вперед/назад по взлетно-посадочной полосе по горячим следам Cobra. После нескольких «кругов» вертушка не успевает за автомобилем и после финиша падает на землю. Никто, к счастью, серьезно не пострадал.

Читать далее →