В Мукачево работники автодора засыпают ямы в асфальте землей с обочины

В Мукачево очевидцы засняли то, как работники Укравтодора засыпают ямы на дорогах землей, которую взяли в лесу возле трассы, сообщает местное издание.

Стоит отметить, что видео было сделано 7 марта около 11:00. Примечательно, что участок трассы находится в десяти километрах от границы Украины с Венгрией.

Читать далее →

Honda получила 125 тыс. фунтов за несуществующий суперкар

Компания Honda получила 25 заказов (по 5 тыс. фунтов каждый) на суперкар NSX, выпуск которого ожидается не ранее 2015 года, сообщает Autocar.

Изначально в компании предполагали, что заказы начнут принимать лишь в конце 2013 года. Но спрос оказался настолько большим, что руководство Honda пересмотрело свои планы.

Читать далее →

Samsung пополнит линейку Galaxy новым смартфоном

Samsung представит во втором квартале 2013 года новый смартфон начального уровня Pocket Neo.

Бюджетный аппарат, по предварительным данным, получит 3-дюймовый сенсорный дисплей формата QVGA (240×320 точек) и камеру с разрешением всего 2 млн пикселов. Упомянуты адаптеры беспроводной связи Wi-Fi 802.11 a/b/g/n и Bluetooth 4.0, приемник системы навигации GPS и порт MicroUSB.
Читать далее →

Кроссовер SsangYong SIV-1: «крепкий, особенный, премиальный» [фото]

Корейская компания SsangYong проверяет реакцию публики и журналистов с помощью кроссовера SIV-1. Концепт-кар несёт в массы корпоративный девиз «Robust, Specialty, Premium», а также представляет новую философию дизайна «Nature Born 3 Motion». Автопроизводитель называет его «стратегической моделью бренда».Название XIV не было римской цифрой и означало eXciting user Interface Vehicle. Акроним SIV расшифровывается на ту же тему: «Smart Interface Vehicle». Самобытный стиль автомобиля заключен в широких задних стойках, раздельных линиях панорамной крыши и смелой передней части. Стоит отметить трапециевидную решетку радиатора, растянутые фары со светодиодами, дневные ходовые огни в нижней части и большой капот.

SsangYong SIV-1 разрабатывался с возможностью установки одного из двух силовых агрегатов: 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя, мощностью 202 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента, а также 1,6-дизельного мотора, мощностью 148 л.с. и 360 Нм. Трансмиссий тоже будет две – шестиступенчатая механическая, либо шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Интерьер салона четырехместного кроссовера, как считают в SsangYong должен «вызвать чувство спортивного, но безопасного вождения, которое можно ожидать от спортивного купе». Центральным элементом является большой экран мультимедийной системы. Через приложение Mobile Auto System к ней можно подключить смартфон или планшетный компьютер и пользоваться функциями гаджетов через мультимедиакомплекс машины.

Одной из технологических «фишек» шоу-кара стало специально пленочное нано-покрытие на стеклах и наружных зеркалах — новшество весьма полезно зарекомендовало себя во время морозных условий. Во время движения пленка не дает стеклу замерзнуть, а после длительной стоянки «разморозка» стекол проходит намного быстрее обычного.SsangYong SIV-1 по габаритам сопоставим с Kia Sportage и VW Tiguan – его длина составляет 4,5 м, ширина – 1,88 м, колесная база же достигает 2,7 м. Следовательно, если в SsangYong все же выпустят серийную модификацию концепта, она попадет в очень насыщенный сегмент.

ItalDesign Giugiaro проект Parcour: вседорожная версия Lamborghini Gallardo [фото]

Итальянский дизайнерский дом Italdesign привез в Женеву концкпт-кар под названием Parcour – это такая себе «вседорожная версия Lamborghini Gallardo». Проект крайне амбициозный и несет в себе целый ряд революционных технических решений.Автомобиль Volkswagen Group (ItalDesign Giugiaro принадлежит им) сложно отнести к какому-либо определенному классу. В одной стороны, это типичный спорткар, способный превратиться в точку на горизонте за несколько секунд. С дугой стороны, его мощные диски и далеко не самая низкопрофильная резина, а также очень высокий клиренс, дает понять, что это чуть ли не кроссовер.

Главной «фишкой» концепта Parcour стало использование революционной подвески, которая представляет собой аналог систем, используемых в Формуле-1, только вместо штанг-толкателей на каждое колесо приходится по 2 регулируемых амортизатора. При передвижении по городу используются только четыре из них. Оставшиеся задействуются при необходимости увеличения дорожного просвета. Клиренс, кстати, можно регулировать в пределах 210-330 миллиметров.Модель оснащена карбоновым кузовом, 5,2-литровым двигателем Lamborghini V10 мощностью 550 л.с., размещенным у задних колес, и полным приводом. Производитель уверяет, что концепт разгоняется до сотни за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Есть режимы для различных вариантов дорожного покрытия: комфорт, бездорожье, лед и трасса. Автомобиль весит около 1500 килограммов.

При разработке кузова инженеры старались максимально уменьшить коэффициент сопротивления. Например, передние стойки перенаправляют воздушные потоки на крышу машины и по ее бортам, а задние — служат для передачи воздуха к спойлеру.  В салоне модели Parcour находится плексигласовая центральная приборная панель с сенсорными элементами управления. Шестискоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением может использоваться в двух режимах: «Авто» и «Спорт».

Вариант, представленный на предварительном показе VW, был в кузове купе с жесткой крышей, однако дизайнерский дом подготовил для автошоу версию в кузове родстер. О возможности серийного производства этой помеси спорткара и внедорожника пока не сообщается.

Qoros: китайско-израильский седан вышел «в люди» [видео]

Новый китайско-израильский седан Qoros сделал свой глобальный дебют на Женевском автосалоне. Это «первая ласточка» автопроизводителя под названием «3», которую ранее пытались наименовать GQ3, но суд удовлетворил претензии Audi и запретил китайцам использовать букву «Q» в названии автомобиля. 
Седан демонстрируется в экспозиции еще с двумя моделями, которые представлены в виде концептов, но выглядят очень близкими к производственной версии: 3 Cross Hybrid и Qoros 3 Estate.
Седан «3» станет первым автомобилем Qoros, который поступит в продажу в Китае во второй половине года, а в Европе — к концу 2013-го. Две другие модели появятся позже, в Qoros заявили, что планируют выпускать новую модель каждые шесть месяцев. 
Первоначально седан будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем, который будет доступен в чистой атмосферной версии и с турбонагнетателем. В первом варианте агрегат будет развивать 125 л.с. мощности, а турбоверсия – 156 «лошадей». Вращение будет передаваться либо через механическую коробку передач, либо через «автомат» с двойным сцеплением, обе имеют шесть передач. В компании говорят, что разрабатывают новую версию 1,6-литрового агрегата с нагнетателем, а также меньший – трехцилиндровый 1,2-литровый турбированный двигатель. 
Все модели Qoros будут производиться в Чанша, Китай, с помощью и под руководством связанных с автомобильной отраслью компаниями, такими как Magna Steyr, Continental, Bosch и Microsoft.
Вышеупомянутый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом предназначен стать основой для гибридной системы Qoros 3 Cross Hybrid Concept. Это будет хэтчбек/кроссовер, производный от седана «3». Он будет напичкан новейшими технологиями и построен на «интеллектуальном программном обеспечении».
Версия Estate, скорее всего, получит все варианты двигателя от седана.
Все автомобили будут иметь современный интерьер, с акцентом на «воспринимаемое качество», а также стандартный 8-дюймовый сенсорный блок управления на центральной консоли. По поводу безопасности, Qoros утверждает, что «все предложения будут достигать верхней отметки в китайском и европейском краш-тестах». Правда, есть у китайцев небольшая особенность — говорить одно, думать другое, а делать — третье… Видимо, было у кого поучиться…

Читать далее →