Система Hail Protection защищает автомобиль от града [2 видео]

По данным Highway Loss Data Institute, около 250 тысяч автомобилей повреждаются градом каждый год в одной только Северной Америке. Средняя стоимость ремонта обходится в 3100 долларов США. И что человеку делать, чтобы защитить свое транспортное средство, когда дождь превращается в ледяные шары размером в мяч для гольфа? Очевидное решение — подушка безопасности для автомобиля. 
Техасская компания Hail Protection запатентовала систему Hail Storm, по существу, являющуюся автомобильным тентом с функцией подушки безопасности, который призван защитить машину от града.
 
Технология включает в себя приложение для смартфона, доступное и для iOS, и для Android. Она использует информацию от Национальной службы погоды США, которая предоставляется владельцам за 30-60 минут до стихии. Для тех, кто оставил свой смартфон дома, система направит оповещение по электронной почте. 
Тент сам по себе состоит из двух слоев, первый из которых закреплен стропами под автомобилем, а второй формирует саму «подушку», которая надувается с помощью четырех клапанов, питающихся от небольшого компрессора. Система запускается владельцем с помощью дистанционного управления. Сам же компрессор можно подключить к батарее из пальчиковых батареек АА, прикуривателю или сети переменного тока. 
Тент надувается менее чем за пять минут. Но производитель предупреждает, что система не может защитить технику от града размером в «софтбол или футбольный мяч».
Как только стихия утихнет, тент переходит в ждущий режим, а затем возвращается к своей основной роли. В дополнение к защите от града, тент также предлагает обычную защиту от ультрафиолетовых лучей, водонепроницаемость и воздухопроницаемость. 
В Северной Америке он продается по цене от 299 до 399 долларов США, в зависимости от габаритов автомобиля.

Читать далее →

Интеллектуальные шины Continental определят вес автомобиля

Как известно, давление в шинах влияет на их износ, расход горючего и безопасность движения. Но при различной загрузке автомобиля, различно и давление. Для многих водителей определение нагрузки сводится к тому, чтобы посмотреть, не будут ли колеса цеплять колесные арки. Всемирно известный производитель шин Continental решил подойти к этому вопросу более практично, предложив шины с возможностью обнаружения веса автомобиля.
Если в прошлом только специальные транспортные средства были способны проверять допустимую нагрузку на ось, будущие автомобили будут в состоянии вычислить этот параметр автоматически на основе данных, полученных от датчиков давления в шинах.
«В прошлом максимально допустимая загрузка автомобиля определялась в меру способностей водителя, — объясняет Андреас Вольф (Andreas Wolf), руководитель Body & Security Business Unit компании Continental. — В будущем автомобиль будет иметь возможность сказать водителю через несколько сотен метров, превысила ли нагрузка максимально допустимый предел и нужно ли скорректировать давление в шинах. Таким образом, наши шины с датчиками давления помогут не только сэкономить топливо, но и предложить активную помощь в плане безопасности транспортных средств».
Для системы автоматического определения нагрузки, инженеры Continental воспользовались физическими свойствами шин. Пятно контакта шины увеличивается в соответствии с повышением массы. Благодаря будущему поколению датчиков, установленных непосредственно под протектором шины, появится возможность точного определения размера площади контакта. 
С каждыми новыми революционными изменениями шин, датчики все больше регистрируют их ходовые характеристики. Новая система Continental через несколько сотен метров способна информировать водителя соответствует ли давление в шинах текущей нагрузке. 
Обнаружение нагрузки ляжет в основу еще нескольких улучшений для автомобиля. Новая технология помощи водителю связана с динамикой, и разработана, чтобы обеспечить пассажирам высочайший уровень комфорта и безопасности независимо от нагрузки. 
Кроме того, современные системы, такие как ESC, Emergency Steer Assist или Autonomous Emergency Braking Assistant в своей работе могут использовать информацию о массе транспортного средства, чтобы более эффективно предоставить пассажирам комфорт, а водителю поддержку.
Наряду с существующим прямым измерением давления в шинах, технология мониторинга обеспечит водителя точной и конкретной информацией о фактическом давлении в шинах. В настоящее время некоторые автопроизводители, к примеру, Nissan, уже предлагают дополнительную функцию постоянного контроля и сигнализацию о достижении давления заданного предела при накачивании. 
Все это гарантирует, что шины всегда будут работать с соответствующим давлением, что снизит сопротивление качению, и, как следствие, выполнению ими своих функций в обеспечении безопасности и комфорта.