Hyundai не покажет рекламу с суицидом на ТВ [видео]

Кажется, что тема самоубийства никогда не покинет автомобильные рекламные объявления. Можно подумать, что автопроизводители и их маркетинговые отделы уже давно выяснили, что такая реклама приводит только к позитивным эмоциям. Однако, многие люди все-таки не видят ничего смешного в суициде. Британское отделение Hyundai выпустило рекламный ролик человек, пытается совершить самоубийство путем откачки выхлопных газов в салон своего автомобиля. Как оказалось бы все идет по плану…

Однако, как вы заметили, уже через несколько секунд мы видим с улицы, как в гараже зажигается свет и неудавшийся самоубийца покидает гараж, заполненный паром, словно русская баня. На экране появляется рекламный слоган: «Новый ix35 — 100% без вредных выбросов». Данная реклама уже вызвала бурю негативных эмоций в интернете. «Hyundai Motor Europe» сообщила, что ролик не пойдет на ТВ: «Мы понимаем, что некоторые люди, возможно, нашли это видео оскорбительным. Нам очень жаль, если мы кого-то обидели. Мы не будем использовать его в нашей рекламе или маркетинге».Hyundai Motor America: «Мы в США шокированы и опечалены изображением попытки самоубийства в неподходящем видео с участием наших европейских коллег. Самоубийство достойно вдумчивого обсуждения, а не подобной трактовки».

В Москве иномарка насмерть сбила человека, ожидавшего транспорт на остановке

В пятницу, 26 апреля, на востоке Москвы автомобиль врезался в остановку общественного транспорта и насмерть сбил стоявшего там человека.

ДТП произошло на улице Курганской возле дома №9 около полудня. Водитель автомобиля «Хонда» потерял управление и влетел в остановочный павильон. В то время там находился мужчина, ожидавший общественный транспорт. Пешеход оказался под колесами иномарки, он погиб на месте.

Читать далее →

Охранять туристов на Эйфелевой башне будут полицейские

Власти Парижа пустят вокруг Эйфелевой башни патрули, которые будут охранять туристов от карманников.

Всемирно известный музей Лувр, увы, не единственное место, где орудуют карманные воришки. Не менее опасной для туристских кошельков стала Эйфелева башня. При семи миллионах посетителей ежегодно уровень преступности растет день ото дня, рассказывает Le Figaro.

Читать далее →