Тест-драйв новой Mazda3

Мы очень эмоционально провели время на крымских серпантинах за рулем хэтчбека Mazda3.

Но ведь в основном такие авто разъезжают в качестве семейного или служебного транспорта в пределах городской черты или на небольшом удалении от оной. И вот седан показал, что ничто не мешает делать это активно и с удовольствием.
Читать далее →

Тест-драйв новой BMW X5

В 1999 году BMW X5 стал основателем сегмента автомобилей для активного отдыха Sports Activity Vehicle (SAV). С того времени по миру разошлось больше 1,3 млн. «пятых иксов».

В отличие от Европы, которая топовой версией BMW считает «семерку», многие украинцы наиболее статусным признают именно X5. Стоит ли говорить, насколько знаковым станет для нас третье поколение (F15) «икс пятого».

BMW X5 (F15) 2013 г.
Три направления дизайна:
• Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M Sport.
Силовые агрегаты:
• бензиновые xDrive 35i, xDrive50i
• дизельные xDrive30d, xDrive40d, M50d
Стоимость модели в Украине:
• от 724 360 грн.*
BMW X5 (Е70) 2007 г.
В 2010 году модель второго поколения­ подверглась ­рестайлингу.

Читать далее →

Тест-драйв нового Nissan Juke Nismo

После испанских горных серпантинов мы предложили Nissan Juke Nismo поездить по нашим дорогам, которые находятся в плачевном состоянии.

Как же первая серийная европейская модель под брендом Nismo показала себя в Украине?

В это неспокойное для страны время у нас в руках самый беспокойный из «Джуков». Его 1,6-литровый турбомотор не шокирует приростом мощности и крутящего момента – оба показателя увеличились всего на 10 л. с. и 10 Нм, что, впрочем, позволило улучшить динамику разгона на 0,2 с. А вот новый стайлинг экстерьера и исполнение интерьера от спортивного подразделения компании Nissan в Японии, ставшая на 10% жестче подвеска, настроенный звук выхлопа и рулевое управление с иными характеристиками – все это делает езду более эмоциональной. Особенно в поворотах и при объезде ям.

Читать далее →

Обзор новой Honda Civic

Своим футуристическим дизайном хэтчбек Honda Civic восьмого поколения напоминает космолет с магистралей будущего.

Какие же сюрпризы можно ждать от подержанного «пришельца», за кормой которого тысячи километров?

Создатели восьмой генерации Civic еще больше развели по нишам седаны и хэтчбеки, они существенно отличаются не только по дизайну, но и технически. О подержанных седанах мы уже рассказывали («АЦ» №16’2013), теперь же решили разобраться в потребительских качествах «хэтчей».
Читать далее →