В его основе лежит рама из хром-молибденовых труб, а кузов выполнен из углеволоконного композита. Новинка получила активное шасси, 4 режима работы силовой установки, систему рекуперации энергии при торможении, «инновационную» систему динамического перераспределения тяги между задними ведущими колесами.Электро-суперкар описывается своими создателями как самый мощный электрический спорткар. Он приводится в движение четырьмя электромоторами, расположенными у каждого из колес, которые в свою очередь питаются от комплекта литий-железофосфатных аккумуляторов емкостью 38 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов составляет 1087 л.с. и 1500 Нм крутящего момента. Они позволяют разгоняться спорткару до первой сотни за 3,4 секунды, до второй – за 6,5 и набирать максимальную скорость в 300 км/ч – всего за 12,1 секунд.
Так что получается, что Volar-e кладет на лопатки уникальный гиперкар Hennessey Venom, чье время при размене третьей сотни вошло в Книгу Гинесса (13,63 секунды). Уж не говоря о том, что много ли на свете существует автомобилей, выполняющих упражнение 100-200 быстрее, чем от нуля до ста?В пресс-релизе Applus+Idiada пишет, что зарядка батарей суперкара равняется 10-20 минутам, но при очень высокой мощности зарядного устройства, которое пока массово не встречается. Запас хода не разглашается. В Concept_One его хватало на 600 км при экономном режиме.