ItalDesign Giugiaro проект Parcour: вседорожная версия Lamborghini Gallardo [фото]

Итальянский дизайнерский дом Italdesign привез в Женеву концкпт-кар под названием Parcour – это такая себе «вседорожная версия Lamborghini Gallardo». Проект крайне амбициозный и несет в себе целый ряд революционных технических решений.Автомобиль Volkswagen Group (ItalDesign Giugiaro принадлежит им) сложно отнести к какому-либо определенному классу. В одной стороны, это типичный спорткар, способный превратиться в точку на горизонте за несколько секунд. С дугой стороны, его мощные диски и далеко не самая низкопрофильная резина, а также очень высокий клиренс, дает понять, что это чуть ли не кроссовер.

Главной «фишкой» концепта Parcour стало использование революционной подвески, которая представляет собой аналог систем, используемых в Формуле-1, только вместо штанг-толкателей на каждое колесо приходится по 2 регулируемых амортизатора. При передвижении по городу используются только четыре из них. Оставшиеся задействуются при необходимости увеличения дорожного просвета. Клиренс, кстати, можно регулировать в пределах 210-330 миллиметров.Модель оснащена карбоновым кузовом, 5,2-литровым двигателем Lamborghini V10 мощностью 550 л.с., размещенным у задних колес, и полным приводом. Производитель уверяет, что концепт разгоняется до сотни за 3,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Есть режимы для различных вариантов дорожного покрытия: комфорт, бездорожье, лед и трасса. Автомобиль весит около 1500 килограммов.

При разработке кузова инженеры старались максимально уменьшить коэффициент сопротивления. Например, передние стойки перенаправляют воздушные потоки на крышу машины и по ее бортам, а задние — служат для передачи воздуха к спойлеру.  В салоне модели Parcour находится плексигласовая центральная приборная панель с сенсорными элементами управления. Шестискоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением может использоваться в двух режимах: «Авто» и «Спорт».

Вариант, представленный на предварительном показе VW, был в кузове купе с жесткой крышей, однако дизайнерский дом подготовил для автошоу версию в кузове родстер. О возможности серийного производства этой помеси спорткара и внедорожника пока не сообщается.

Добавить комментарий