LaFerrari – такая «Феррари»

— Madonna! Ferrari! – кричал в трубку мобильного у меня над ухом щегольски одетый итальянец, пока я пытался улучить момент, когда станет реже толпа вокруг этой машины. LaFerrari стала одним из главных украшений проходящего сейчас Женевского автосалона.

Она невероятно красива. Но и не в этом дело. Карбоновый монокок этого спорткара стал существенно жестче, чем у предшественников, на кручение и изгиб, а центр тяжести понижен аж на 3,5 см. У него оптимальная для среднемоторного купе развесовка — 59% массы приходится на заднюю ось.

Среднемоторное купе имеет оптимальную развесовку по осям.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК
Обратите внимание на механизм открываня дверей.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Но самое главное — LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом. Основной в LaFerrari — атмосферный бензиновый мотор V12 объемом 6,3 л, который развивает 800 л. с. при почти мотоциклетных оборотах — 9000 об/мин. Плюс два электромотора.

Технические характеристики этой машины впечатляют.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Один, мощностью 163 л. с., сблокирован с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колеса, второй питает вспомогательное оборудование. Блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при рекуперативных торможениях,  находится за сиденьями.

Суммарная отдача такого силового агрегата — 963 л. с., а крутящий момент — за 900 Нм. Не удивительно, что разгон до 100 км/час происходит быстрее трех секунд, а максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Ferrari LaFerrari выйдет ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров. Цену пока не назвали, но, скорее всего, она будет не меньше миллиона долларов.

Добавить комментарий