McLaren работает над компактной моделью

McLaren усердно работает над новым дополнением к своему спортивному диапазону моделей, которое будет чем-то вроде «маленького» МР4-12С. Об этом заявил исполнительный председатель Рон Деннис (Ron Dennis).
Хотя точное позиционирование автомобиля под кодовым названием Р13 еще не известно, источники из McLaren говорят, что «baby Mac», вероятно, будет разработан, как соперник Porsche 911 Turbo.
Р13 с центрально расположенным двигателем будет использовать шасси из углеродного волокна «MonoCell», как МР4-12С, которое проектировалось с учетом применения в более мелких и менее дорогих моделях.
 
В качестве силового агрегата, скорее всего, будет выбран 3,8-литровый V8. Однако максимальная мощность будет меньше, чем у МР4-12С – менее 616 лошадиных сил, но более 450-ти. Крутящий момент будет направлен на задние колеса через семи-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. 
На сегодняшний день мало известно о стиле Р13. Но, полагают, что новая модель не будет революционной, а возьмет вдохновение из «дикого» Р1 и МР4-12С. В структуре MonoCell заложено немало возможностей конвертации. Поэтому новый автомобиль может получить и откидной верх.
Автопроизводитель считает, что для Р13 имеется много возможностей в ценообразовании. Его диапазон можно рассматривать от 911 Turbo и Audi R8 с одной стороны до более экзотических автомобилей, таких как Lamborghini Gallardo и Ferrari 458 Italia с другой. Можно вести речь и о версиях GT. Но McLaren рассматривает 911 Turbo в качестве «единственного истинного спортивного автомобиля в ценовой категории, оставив широко открытую дверь для конкурентов».
В компании считают, что могут претендовать на годовой объем продаж Р13 до 2 500 единиц (с кабриолетом – даже до 4 000), что могло бы сделать автомобиль самой распространенной моделью. Производство планируется начать в течение ближайших трех лет, с ценами от 200 тысяч долларов США.

Добавить комментарий