Toyota разработала собственную модульную платформу

Сегодня автомобильная промышленность мира в «погоне» за прибылью и наибольшими продажами оставляет в стороне «характер» автомобиля и его индивидуальность. Стремление занять как можно больше ниш и привлечь побольше покупателей заставляет автопроизводителей унифицировать свои автомобили. 
Volkswagen и Ford уже широко используют универсальную платформу, и даже Peugeot собирается сократить расходы за счет новой платформы EMP2. Это позволяет им снизить затраты и уменьшить количество индивидуальных деталей для каждой модели. Следующим автопроизводителем, принявшим «эстафету», будет Toyota.
Позавидовав успеху фольксвагеновской модульной платформы MQB, которую положили в основу широкого спектра моделей, Toyota сделала свою настраиваемую платформу под названием Toyota New Global Architecture (TNGA), которая может быть использована для различных моделей. 
Поначалу унифицированных деталей будет 20-30 процентов, но японский автопроизводитель рассчитывает довести эту цифру до 70-80-ти %. Таким образом, экономия будет огромной и все автомобили получат одинаковую плавность хода, управляемость и устойчивость. Хорошо это или плохо, решать вам, в зависимости от вашей точки зрения по этому вопросу. 
Такая тактика довольно хорошо подойдет для всех видов автомобилей Toyota. Чиновники японского автопроизводителя утверждают, что за счет новой платформы смогут уменьшить общие затраты на разработку от 20 до 30 процентов, а сэкономленные средства инвестировать в повышение качества автомобилей. Но, скорее всего, они пойдут в чистую прибыль…

Добавить комментарий