Реклама: Lincoln на милю отстает от конкурентов [2 видео]

Lincoln начинает крупную рекламную блиц-компанию с видеороликами, которые выйдут в эфир в течение 2013 года и будут показаны, в том числе во время проведения Суперкубка. В знак признания наследия премиальный бренд Форда недавно был переименован в компанию Lincoln Motor Company.
Рекламная компания совпадает с выходом на рынок седана 2013 Lincoln MKZ и MKZ Hybrid. Автопроизводитель не открыл сумму, выделенную на мультимедийную рекламную компанию.
Один из персонажей в новой рекламе, размещенной на веб-сайте автопроизводителя в понедельник — президент Авраам Линкольн, который выходит из тумана. Бренд автомобиля Lincoln может извлечь выгоду из нынешней популярности кинофильма Линкольн, где роль Президента играет Дэниел Дэй-Льюис (Daniel Day-Lewis), который, как ожидается, за эту роль получит Оскар.
Как автопроизводителю удастся возродить популярность бренда у потребителей, пока неизвестно. 
«Линкольн только начинает долгое путешествие в завоевании авторитета роскошных автомобилей, он на милю позади своих конкурентов, — посетовал Мишель Кребс (Michelle Krebs), старший аналитик компании Edmunds. — Успех потребует бОльше, чем изменение названия компании и рекламы на Super Bowl, даже если используется имя звездного президента Линкольна. Даже умеренный успех займет много времени и значительных ресурсов. И будет требовать постоянного потока убедительных транспортных средств, существенно отличающихся от Фордов».
Характеризуя новые рекламные ролики, в Ford заявили, что «надежду вызывает то, что исторически Линкольн стоит особняком в категории люкс, а использование нового MKZ — это лицо обновленного бренда».
Компания уже называлась Lincoln Motor Company в 1922 году, когда Форд подписал соглашение о покупке ее у основателя Генри Лиланда (Henry Leland). Пионер автомобильной промышленности Лиланд был «архитектором» феноменального успеха бренда Cadillac, а затем новый автомобиль назвал в честь президента. Так описывают историки первый Линкольн: «Успех Lincoln (в 1920 году), казалось, был высочайшим, пока клиенты не получили фактического взгляда на автомобиль. Никто не сомневался, что первая модель Model L Lincoln (L — в честь Лиланда) будет хороша механически, но вдруг стало ясно, что новому Lincoln не хватает стиля — не только не хватало, но выглядел он домашним (кустарным). [Автомобиль] стоял высокий и прямой, как амбар».
Будет ли достаточно роликов, «вызывающих» призрак Авраама Линкольна, чтобы завоевать покупателя, покажет время.

Добавить комментарий