Запрещенная реклама Toyota GT86 : «То, что надо» [видео]

Британский комитет рекламных стандартов запретил рекламу автомобиля Toyota GT-86 за пропаганду безответственного вождения. На видео, где анимированный персонаж гоняет по улицам виртуального города, скрывается от «севшего на хвост» вертолета и, наконец, разбив стеклянную стену, попадает в реальный мир.Британский комитет рекламных стандартов счел, что «стилизованный характер ролика идеализирует опасную манеру вождения», а сам ролик пропагандирует безответственное поведение, поэтому Toyota запретили демонстрировать эту рекламу в нынешнем виде. Слоган ролика — The Real Deal («То, что надо» или буквально — «Настоящая сделка»).В ответ на претензии ASA заявили, реклама не показывает безответственного водителя — напротив, в ней видно, что машина находится под постоянным контролем героя. Это же, по их мнению, подчеркивают и сцены погони, которые демонстрируют не нарушение правил дорожного движения и превышение скорости, а надежную связь между водителем и машиной в любых ситуациях.

Также, в ролике, срежиссированном Арно Уиттенховом, изображаются мужчины, которые говорят своим партнершам о том, что они купили машину. Этот разговор вызывает у женщин агрессию и истерию. По словам группы WU LYF, чья музыка используется, видео демонстрирует устаревшие гендерные стереотипы.На странице коллектива в фейсбуке: «Нам интересно узнать, почему наша музыка используется в сексистской рекламе спортивного автомобиля, которая призывает людей жить по своим внутренним шовинистским принципам. Мы не соглашались на это, мы не заработали ни копейки на этом, и от имени группы я говорю, что чертовски зол. Я бы не парился так сильно, если это была реклама Lamborghini».

Напомним, что Toyota GT 86 оснащается 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Subaru с системой прямого впрыска Toyota D-4S. Агрегат позволяет получить мощность 187 лошадиных сил на 7000 оборотах в минуту, а также крутящий момент 205 Нм на 6600 оборотах в минуту.

Добавить комментарий