Lyonheart K: современный Jaguar E-Type за €360 000 [фото]

Спустя год компания Lyonheart Cars раскрыла новые подробности о своих первых серийных автомобилях  – купе и кабриолете (Lyonheart K Coupe & Convertible). Опытный взгляд сразу же уловит во внешности стильных ретрокаров черты Jaguar и будет прав – обе модели построены на шасси XK, а авторы дизайна Бо Золланд и Роберт Палм не скрывают, что черпали вдохновение в образе классического E-Type, поэтому мы и видим соответствующие 60-м годам прошлого века дизайнерские решения.Lyonheart K получил плавные округлые формы кузова, овальную радиаторную решетку, биксеноновые фары головного света, сверкающие декоративные акценты из нержавеющей стали и многоспицевые полированные диски на 20 дюймов. Дизайн компания разрабатывает совместно с бюро Vuzualtech и агентством Classic Factory.

Модель станут собирать вручную на фабрике в Ковентри, на родине E-Type. Общий вес спорткара, благодаря широкому применению алюминия и карбона, составляет чуть больше 1,5 тонн. Мягкий верх кабриолета складывается и поднимается всего за 12 секунд на скорости до 50 км/ч.

Под капотом находится наддувный бензиновый двигатель 5,0 V8 британской фирмы Cosworth, выдающим 571 л.с. и 700 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Динамические показатели пока предварительные, но уже внушают трепет: разгон 0-100 км/ч за 3,9 секунды и ограничитель максимальной скорости на 300 км/ч – неплохо для дебютанта, верно? Средний расход топлива заявляется на уровне 12 литров. Помочь справиться с машиной помогут ABS c EBA, система динамической стабилизации (DSC), активный дифференциал, а также мощная тормозная система.Интерьер спорткара отделан кожей и деревом, снабжен приборной панелью в ретро-стиле и дорогой современной мультимедийной системой с 7-дюймовым монитором, возможностью подключения iPod и акустикой Bowers&Wilkins.

Теперь самое главное: даты и цены. Планировалось построить не более 50 экземпляров Lyonheart K, каждый из которых стоил бы полмиллиона долларов. Но из-за большого количества заказов планы поменялись. Хотя тираж вырос в пять раз, цена на купе в ретро-стиле немного упала — до 360 000 евро, за кабриолет придется выложить на 15 000 евро больше. Стоимость, конечно, просто запредельная, но стоит учесть, что Lyonheart имеет породистые корни. Уже известно, что очередь растянется до 24 месяцев, а  первые машины поступят клиентам уже к концу этого года.

Добавить комментарий