1958 Corvette Дэна Акерсона пойдет на благотворительность

Новый «дом» для классического автомобиля поможет проложить путь для нескольких новых домов для семей Детройта. Председатель и главный исполнительный директор General Motors Дэн Акерсон (Dan Akerson) выставил свой личный 1958 Chevrolet Corvette на знаменитый аукцион Barrett-Jackson. 
Торги состоятся 18 января 2013 года, все вырученные средства будут переданы Акерсоном в Фонд «Habitat for Humanity Detroit». Они будут направлены на реконструкцию и строительство домов в районе Morningside, расположенном к востоку от штаб-квартиры GM Renaissance Center в Детройте. 
«1958 Corvette представляет для меня чисто американскую изобретательность, творчество и свободный дух. Я люблю машины, но, думаю, наверное, она получит лучшее предназначение где-то в другом месте, — сказал Акерсон. — Необходимость Habitat for Humanity для человечества столь велико, что я подумал: «Ух ты, может быть я мог бы реально изменить ситуацию в целом».
Дружба Акерсона с Фондом «Habitat for Humanity» длится уже не первый год. В феврале прошлого года он и его жена Карин пожертвовали фонду 1 млн. долларов США на программу реконструкции Детройта «Leaders to Rebuild Detroit». Собранные за три года 25 млн. долларов помогли, по крайней мере, 500 семьям улучшить жилищные условия, путем строительства, ремонта и энергоэффективной модернизации домов.
«Тот факт, что Дэн отказывается от автомобиля, который я знаю, очень многое для него значит, вызывает уважение, — сказал Винсент Тилфорд (Vincent Tilford), исполнительный директор «Habitat for Humanity Detroit». – Ибо, кто покупает этот классический автомобиль, не только собирается дать ему новый дом, но он также собирается дать новые, лучшие и здоровее дома для семей в этом районе, что на самом деле поможет восстановить всю общину».
1958 Corvette имеет двигатель V8 мощностью 245 л.с. Chevrolet построил 9 168 таких автомобилей, но только 510 из них, чуть более 5 процентов, были окрашены в бирюзовый цвет Regal Turquoise. Кабриолет Дэна Акерсона имеет жесткую крышу и считается эксклюзивом среди оставшихся моделей 1958 года. 

Добавить комментарий