Mercedes-Benz S-Class 2014 в подробностях [фото]

Mercedes-Benz после появления в Сети шпионских фотографий S-Class 2014 без камуфляжа, самостоятельно опубликовала официальные изображения интерьера. Таким образом, немцы полностью рассекретили дизайн нового флагмана, тогда как премьера состоится лишь 15 мая в Гамбурге. Линии новичка шестого поколения выглядят изящнее с некоторыми элементами стилистики модели CLS (скорее всего из-за своих больших пропорций), которую должно воплотить и новое купе CLA. Передняя и задняя части новой «эски» сходны с тем, что  мы могли видеть на новом E-Class. Не менее значимую роль в формировании нового стиля играют переработанные двери, стеклянная крыша, более тонкие колесные арки, подчеркивающие элегантность авто, многоспицевые колесные диски, пороги и боковые зеркала заднего вида. Клиентам предложат 11 цветов окраски, включая 3 новых оттенка — синий «Anthracite Blue», черный «Ruby Black» и серебряный «Diamond Silver».

Предполагается седан будет построен на модульной платформе, будет длиннее предшественника, получит усовершенствованную подвеску, алюминиевый кузов, более экономичные двигатели и девятиступенчатую АКПП. Например, S550 может получить 429-слиьный твинтурбо V8, а S600 – V12, так же оснащенный двумя турбинами, мощностью 510 лошадиных сил. На модель S 63 AMG будет устанавливаться 5,5-литровый 550-сильный твинтурбо агрегат V8. Также S-Class 2014 не отстанет от конкурентов и по количеству разной электроники «умного» характера — новые системы активной/пассивной безопасности и прочие вспомогательные «няньки» пропишутся в авто уже в стандартных исполнениях.

Центральное место в салоне нового S-Class занимает информационно-развлекательная система Comand пятого поколения с большим жидкокристаллическим дисплеем диагональю 12,3 дюйма и мощным процессором Intel Atom, который используется на современных ноутбуках. Для разработки ПО Comand программисты написали тридцать миллионов строк кода, а также встроили поддержку карт Google. В общей сложности за управление всеми функциями будут отвечать в 156 кнопок и переключателей. Клавиши буквально везде: 10 из них находятся на потолке, а еще 16 спрятаны в подлокотнике. Даже на зеркале заднего вида есть кнопочки.

Любую поездку в настоящий отдых помогут превратить: развлекательная система для задних пассажиров, вентилируемые сиденья с функцией массажа (6 программ), откидывающиеся до угла в 43,5 градуса спинки задних кресел и акустическая система Bang&Olufsen мощностью 1500 Вт с 24 динамиками, создающими так называемый звуковой «3D-эффект».

Отдельно выделим систему климат-контроля с автоматическим ионизатором и освежителем воздуха (аналогичная схема применялась в «Майбахах»). Будет доступно 4 аромата, названные «деловой центр», «ночная жизнь», «свободный» и «спортивный». Баночка с духами будет располагаться в бардачке.

Стоит отметить, задние подлокотники и дверные панели имеют подогрев. Кроме того, интерьер седана полностью обошьют кожей; он получит атмосферную подсветку, вставки из дорого дерева и клавиши из алюминия. В общей сложности, «Мерседес» рассчитывает выпустить шесть версий S-Class, включая седаны со стандартной и удлиненной базой, лимузин Pullman (он займет нишу снятого с производства Maybach 57), купе и кабриолет, а также, возможно, большой универсал с сильно покатой линией крыши в стиле моделей с кузовом «Shooting brake».

Добавить комментарий