Электрокар Detroit Electric SP:01 — новый конкурент Tesla [фото]

Не везет Tesla с конкурентами. Только Fisker Karma «сошла с дистанции», появился другой. После объявления о своем возрождении в 2008 году Detroit Electric наконец-то показало свой первый автомобиль. Это – спортивный Lotus Exige с электрическим приводом и механической коробкой передач, и внушительными рабочими характеристиками. Название ему дали SP:01. На первый взгляд он напоминает возвращение Tesla Roadster…
Правда, новый автомобиль слегка превосходит последний в разгоне от 0 до 100 км/час, ибо тратит 3,7 секунды (Tesla Roadster – 4). Да и в скорости детройтский электрокар превосходит родстер из Силиконовой Долины. Максимальная скорость, заявленная автопроизводителем – 248 км/час.
В компании Detroit Electric рассказывают, что шасси получают от Lotus из Великобритании, а затем покрывают его кузовными деталями из углеродного волокна. Несмотря на то, что сам Lotus выглядит замечательно, детройтские специалисты могут предложить свои детали, дифференцированные для SP:01. Это позволит создавать уникальный кузов, который, по словам производителя, «не даст вам смешаться с потоком машин, а выделит ваш автомобиль среди других».
Благодаря алюминиевому шасси автомобиль весит всего 1070 кг, поэтому 150 кВт (примерно 200 л.с.) и 225 Нм крутящего момента, по мнению автопроизводителя, достаточно для достижения «внушительных рабочих характеристик». Еще одно преимущество заключается в подвеске, которая не только имеет низкий вес, но и полностью независимая на всех четырех колесах. Подвеску специально разработали, чтобы справиться с дополнительным весом аккумуляторной батареи емкостью объемом 37 кВт/ч.
Батарея вместе с электродвигателем американского производства расположены там, где в серийной версии стоит двигатель внутреннего сгорания. Detroit Electric выполнил моторный отсек частично открытым, не понятно только зачем, ведь кроме крышки коробки аккумуляторов там ничего не видать. 
Но самое интересное, что электрокар получил механическую коробку передач с четырьмя скоростями в стандарте и пятью – опционально. Она «способствует достижению характеристик автомобиля и максимальной дальности поездки на одном заряде – 288 км». Есть еще и двухступенчатая автоматическая коробка в качестве второй дополнительной передачи. То есть, по существу, у электрокара не четыре, а восемь передач.
Среди привлекающих функций салона – интегрирование смартфона, с помощью которого водитель сможет управлять настройками автомобиля (такое впечатление, что скоро и приборной панели не останется), слушать музыку, и, конечно же, звонить по телефону с помощью системы «SAMI» (Smartphone Application Managed Infotainment system) – приложение для информационно-развлекательной системы управляет смартфоном. Автомобиль оснащен ABS и ESP в стандартной комплектации, имеет рекуперативное торможение и трехлетнюю (30 тысяч миль — 50 тысяч км) гарантию. 
SP:01 будет производиться на заводе в пригороде Детройта. Планируется выпускать 2500 единиц в год с ценой от 135 тысяч долларов США. Начало производства назначено на август 2013 года. Компания объявила, что потребуется всего 180 работников. А в 2014 году автопроизводитель обещает добавить еще две модели.

Добавить комментарий