Land Rover Defender превратили в электрический внедорожник

Если вам когда-нибудь доводилось ездить на классическом Land Rover Defender по шоссе, вы будете правы, считая его самым «устаревшим новым автомобилем» в мире (если не брать во внимание модели постсоветского автопрома). Правда, если вы съедете на бездорожье, мнение может радикально измениться. Именно поэтому британский автопроизводитель по-прежнему предлагает транспортное средство, ведущее свою «родословную» с 1948 года. 
Тем не менее, компания знает, что вопрос замены назрел уже давно, поэтому Land Rover еще осенью 2011 году представил два концепта DC100 и DC100 Sport. А пока следующий Defender находится в стадии разработки и подготовки к производству, компания решила использовать текущую модель в качестве экспериментального автомобиля для тестирования новой электрической трансмиссии.
На автосалоне в Женеве 5 марта, британский бренд представит семь чисто электрических исследований автомобиля Defender, которые поступят «на вооружение» для специальных испытаний.
«Этот проект действует в качестве передвижной лаборатории Land Rover для оценки электрических транспортных средств даже в самых тяжелых условиях бездорожья, — сказал Энтони Харпер (Antony Harper), научный руководитель Jaguar Land Rover. — Это дает нам возможность развиваться и проверить некоторые из технологий, которые могут в один прекрасный день быть введены в будущих моделях Land Rover».
На место стандартного дизельного двигателя и коробки передач команда инженеров Advanced Engineering Team установила 94-сильный электродвигатель с крутящим моментом в 330 Нм, и литий-ионный аккумулятор емкостью 27 кВт/час, который предоставляет диапазон движения в 80 км.
В Land Rover заявляют, что в условиях эксплуатации с низкими скоростями, автомобиль может использоваться в течение восьми часов без подзаряда, который длится в течение четырех часов с использованием 7-киловаттного быстрого зарядного устройства или за 10 часов с портативным зарядным устройством 3 кВт.
Сама батарея весит 410 кг и установлена под капотом. А электрически оборудованный Defender всего на 100 кг тяжелее, чем его дизельный аналог, с весом от 2 055 до 2 162 кг в зависимости от стиля кузова: пикап, с жестким верхом или универсал. 
Электромобиль Defender сохраняет систему полного привода и блокировку дифференциала, а благодаря мгновенному и постоянному крутящему моменту электрического двигателя, трансмиссия выполнена в одно-скоростном режиме с редуктором 2,7:1. Land Rover включил в электро-внедорожник также модифицированную версию Terrain Response System.
В компании заявляют, что во время ходовых испытаний Defender EV «тянул 12-тонный автопоезд, преодолевал 13-процентные подъемы и болото глубиной до 800 мм».

Добавить комментарий