За кулисами Гран При США 2012 (фоторепортаж)

Судьбоносный болид Нараина Картикеяна, сломанный «Мустанг» Михаэля Шумахера, унизительная командная тактика Ferrari и ковбойские шляпы на подиуме. «АвтоМания» проводит за кулисы Гран При США, где для Формулы-1 впервые в истории специально построили трассу.Возвращение Формулы-1 в Штаты получилось славным. Сомнений относительно того, нужны ли «королевские гонки» американцам, было немало: ведь у них – американцев – есть свои гонки, овальные. Но даже несмотря на то, что в минувший уикенд в США помимо Гран-при Формулы-1 прошел еще и заключительный этап NASCAR, болельщики пришли.Смотрите также: Гран При Абу-Даби 2012Гран При США 2012: подготовка (среда, четверг)«This isn’t Monaco, it’s SOCO»
Длина трассы — 5516 м. Количество поворотов — 20. Перепад высот составляет около 41-го метра.
Чемпион мира все еще разыскивается?
В интервью ВВС Sport Роберт Кубица, который продолжает периодические выступления в раллийных соревнованиях, заявил, что особых планов на будущее у него нет, поскольку процесс реабилитации после тяжелой травмы пока еще не завершен.
Рассуждая о перспективах Формулы 1 в Америке накануне старта уик-энда на новом автодроме в Остине, глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун заявил, что в США потенциально может проходить до трех Гран При ежегодно.
Обувь Нико Хюлькенберга
Вопрос: Впереди – американский Гран При в Техасе. Что вы можете сказать о самой стране? Доводилось прежде бывать в США? Виталий Петров: В Америке я не был никогда в жизни, хотя давно хотел. Было бы интересно поездить по стране, посмотреть её – потому что я слышал об Америке много хорошего. В этот раз задержаться там не получится, у меня будет один только понедельник после гонки, а уже во вторник надо будет лететь в Бразилию.
Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц, ныне комментирующий гонки на австрийском ТВ, поделился своим мнением о Михаэле Шумахере: «Не забывайте, этому человеку принадлежат практически все рекорды. Он – один из величайших гонщиков всех времен. Разумеется, если говорить о второй части его карьеры, которую он провел в Mercedes, то она сильно отличается от первой. Причем, не по вине Михаэля. Скорее, дело было в машине, а не в пилоте.Но факт заключается в том, что человек, столь явно доминировавший в Формуле 1, вернувшись в спорт через три года, растерял былое преимущество. И это говорит об уровне ведущих пилотов нынешнего поколения.Это плохо для Шумахера, но хорошо для спорта!»
Машины безопасности в Остине
Тыльная сторона боксов, часть паддока.
Медиа-центр для СМИ
Ночной пит-лейн
Гран При США 2012: тесты и квалификация (пятница, суббота)В пятницу на «Трассу Америк» выкатили классические автомобили Формулы-1.
Американцы особенно любят жаренную курицу на подобных мероприятиях. 
Одной из традиций команды Force India в Формуле 1 стало объявление о контрактах на будущий сезон только после того, как завершатся все гонки текущего. Учитывая скорость зелено-бело-оранжевых машин и наличие как минимум одной вакансии после перехода Нико Хюлкенберга в Sauber, неудивительно, что в желающих попасть в команду Виджея Мальи недостатка не наблюдается.
77-метровая смотровая башня, одна из последних изюминок от владельцев трассы.
Даже за пару дней до начала Гран При болельщиков приехало много.
Девушки (Grid girls)
Всего на этап приглашаются 32 модели.
Хейкки Ковалайнен близок к рекорду, который его вряд ли порадует: если в Остине и в Бразилии он не сможет попасть в первую десятку, то побьет незавидное «достижение» Пьеркарло Гиндзани, в свое время не заработавшему очки в 59-ти гонках подряд. Итальянец провел серию неудачных выступлений, продолжавшуюся с Гран При Великобритании 1984-го года до Гран При Австралии 1989-го, которая дополнялась 22-мя случаями, когда ему не удавалось пройти квалификацию. Они в этой безрадостной статистике не учитывались.
Фанаты Фернандо
Самый крутой эвакуатор сезона!
Гран При США 2012: гонка (воскресение)Фанат Феррари и полицейские
За три дня гоночного уик-энда мероприятие посетило более 250000 зрителей, некоторые приехали из Мексики.
«Мустанг», предназначенный для Шуми, сломался прямо перед началом парада пилотов, и семикратному чемпиону пришлось пересесть в машину к Кими.
На старте Феттель сохранил преимущество поула, Уэббер опередил Хэмилтона, Алонсо поднялся на 4-ю позицию – первая четвёрка быстро отрывалась от соперников. Хюлкенберг, Грожан, Райкконен и ди Реста опередили Шумахера. На 4-м круге Хэмилтон вернул позицию, опередив Уэббера.
На 7-м круге Грожана развернуло в 19-м повороте, Роман сразу потерял несколько позиций, а потом ещё несколько – из-за повреждённой резины, и на 10-м круге свернул в боксы, откатившись в конец пелотона. Широкая американская трасса позволяла обгонять – гонщики активно боролись за позиции.
На 20-м круге Хэмилтон сменил резину.
Борьба в средней группе по-прежнему плотная, и четыре очка Нико Хюлькенберга – весьма неплохой улов. Немец был «лучшим из остальных». Пол ди Реста – один из двух пилотов, дважды останавливавшийся в боксах. Виноват сам: ошибся, развернуло, повредил резину, очков не набрал.
Пит-стоп Себастьяна Феттелля (Red Bull)
Михаэль Шумахер (16-й): «Не могу найти других слов, кроме иронии, чтобы описать сегодняшнюю гонку. Я участвовал во многих сражениях, но, к сожалению, все они закончились не в мою пользу. Сказать, что в гонке я столкнулся с серьезными трудностями – ничего не сказать».
Боксы, VIP лоджии на Гран При Америки
Спустя две недели после неудачи в Гран При Абу-Даби Марк Уэббер вновь не смог добраться до финиша. На этот раз австралийца вывела из борьбы проблема с генератором – это третий подобный сход для Red Bull Racing в этом сезоне.
Теперь у нас есть две практически равные команды в хвосте пелотона. Marussia догнала Caterham. И это при том, что у команды нет KERS, а в моторном отсеке стоит двигатель Cosworth, а не Renault.
Жаль, что у Дженсона Баттона в квалификации возникли проблемы, и нам не удалось посмотреть, на что он действительно был способен в гонке. Хэмилтон же провел феноменальный Гран При – в воскресенье было особенно грустно, что он уже потерял шансы на титул.
Начиная с Гран При Великобритании, процедура награждения на подиуме претерпела некоторые изменения: традиционные флаги заменены электронными, а после душа из шампанского пилотам прямо на подиуме приходится отвечать на вопросы интервьюеров.Фернандо Алонсо (3-й): «В этот уик-энд третье место для нас равносильно победе – после пятничных свободных заездов или квалификации я и подумать не мог, что уступлю всего три очка».
В Формуле-1 и без того слишком много кепок, чтобы наряжать в них пилотов еще и на подиуме. В Штатах для призеров Гран При Pirelli приготовила ковбойские шляпы.Вопрос: Вы выигрываете у Алонсо 13 очков, но в Бразилии может пойти дождь…Себастьян Феттель: Я давно участвую в гонках и знаю, как быстро всё может измениться – не только для нас, но и для наших соперников. Нам нужно подойти к финальной гонке с той же максимальной концентрацией и решительностью, что и в этот уик-энд.
«Думаю, я оставил свой след в спорте и продемонстрировал, что выступаю на том же уровне, что и остальные, – цитирует Хэмилтона британская пресса. – Даже если я не веду борьбу за первые два места в личном зачете, у меня прежний боевой настрой. Я просто хочу одолеть тех, кого сейчас считают лучшими».
Конечная. Не надо быть мудрецом, чтобы понимать: в Бразилии шансов на титул больше у Себастьяна Феттеля. У него быстрее машина, за него говорит математика. Ему достаточно в последней гонке приехать даже четвертым.Но Вы, наверное, слышали фразу: «В гонках может случиться все, что угодно». Это «все, что угодно» должно случиться в конце недели в Сан-Паулу. Помните 2007 год, когда чемпионом стал практически потерявший шансы на титул Кими Райкконен? Сейчас ситуация в чемпионате очень сильно напоминает ту, что подарила, возможно, самую красивую развязку сезона в истории Формулы-1. Очень хочется увидеть в ближайшее воскресенье нечто похожее.По материалам: АвтоманияТекст: АвтоМания,  f1news.ru, Мотор.руФото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images

Добавить комментарий