За кулисами Гран При Кореи 2012: фоторепортаж

Чемпионат, который до начала осени было принято называть не иначе как «непредсказуемым», грозит закончиться весьма обыденным для последних лет способом. «АвтоМания» подводит итоги корейского уикенда Формулы-1, во время которого она напомнила о том, какой скучной была в прошлом году.Читайте также: Гран При Японии 2012, Гран При Кореи 2011За кулисами Гран При Кореи 2012: подготовка (четверг)Кими Райкконен дал свою оценку «теории заговора» против Фернандо Алонсо, которая появилась на страницах испанского издания AS. Там говориться, что в действиях гонщиков Lotus мог быть умысел, когда Роман Грожан спровоцировал завал на старте в Спа, а Кими Райкконен пробил колесо Ferrari Алонсо в Сузуке.«По-моему, тут все зависит от того, кто пишет, – сказал Кими в четверг в паддоке корейского автодрома. – От того, в какой стране живет автор подобных бредовых теорий, и от его воображения. Тогда тебе и такое может привидеться».
Джессика Мичибата, девушка Дженсона Баттона (McLaren)
В прошлом году у команд уже возникали проблемы при прохождении таможенного досмотра перед Гран При Индии – некоторые узлы пришлось даже провозить в ручной клади. Похоже, и в этом году не обойдётся без сложностей.Массимо Ривола, спортивный директор Ferrari: «Проблемы есть, поэтому сейчас мы пытаемся максимально ускорить работы на базе, чтобы не отправлять в Индию дополнительный груз, поскольку есть риск, что мы не сможем получить его на трассе. А если получим, не будем уверены в том, что сможем отправить на следующую гонку».
В четверг Мониша Кальтенборн стала руководителем команды Sauber.Вопрос: Для многих передача полномочий по ходу сезона стала неожиданной. Это как-то связано с третьим местом Камуи Кобаяши в Японии?Мониша Кальтенборн: Вероятно, небольшая связь есть. Петер не приезжал на прошлую гонку, но был очень рад этому результату. Для него было важно, чтобы передача полномочий прошла спокойно.
Команда Red Bull Racing на протяжении двух последних лет не проиграла в Ф1 ни одного чемпионского титула. В 2010-м все решилось лишь в финальной гонке, годом позже преимущество Себастьяна Феттеля над соперниками было уже куда более ощутимым. Однако, по словам руководителя RBR Кристиана Хорнера, в плане конкуренции нынешний сезон складывается куда более напряженно, чем оба предыдущих. И если чемпионскую серию удастся продолжить, это станет главным достижением в истории команды.
Стартовая прямая на Гран При Кореи
Атмосфера Кореи
За кулисами Гран При Кореи 2012: тесты и квалификация (пятница, суббота)Покрышки для Caterham F1 Team
Пит-лейн и командный мостик на Гран При Кореи
Рассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего во время квалификации, когда в конце финальной сессии Льюис Хэмилтон едва не столкнулся с Михаэлем Шумахером, выехавшим на пит-лейн прямо перед его машиной, стюарды признали вину Mercedes. Команда наказана штрафом в 10000 евро за небезопасный выпуск машины Михаэля.
Поклонники первого российского пилота в Формуле-1 Виталия Петрова написали открытое письмо президенту страны Владимиру Путину. Болельщики попросили его найти спонсоров для продолжения карьеры Петрова в чемпионате мира. Через день после отправки письма автор получил ответ от администрации президента России – болельщика проинформировали, что его послание переправили в министерство спорта.
Механики Hispania «валяют дурака»
Краны Hyundai видно отчетливо, но вот за рекламу они явно не платят.
Финальный поворот
Атмосфера Кореи
Фанаты Себа
Бруно Сенна (18-й): «Естественно я разочарован сегодняшним результатом. Во время свободных заездов у нас были проблемы, связанные с различными элементами машины. Это означало, что мы не смогли как следует подготовиться к квалификации».
Процедура взвешивания
Петер Заубер отметил 69-ый день рождения на Гран-при Кореи 2012
За кулисами Гран При Кореи 2012: гонка (воскресение)В дни проведения этапа паддок Формулы 1 посетил исполнитель хита «Gangnam Style» Psy.
Южнокорейский певец показал свой необычный танец перед началом гонок. Сначала он танцевал в своем стиле, имитирующий скачки на невидимом коне.
Фанаты Кими повесили необычный баннер
Камуи Кобаяши и Жан-Эрик Вернь на автограф-сессии
Пресс-центр в Йонам
Корейские девушки со стартовой решетки.
Скукой повеяло спустя секунд пять после того, как погасли стартовые огни. Даже если бы Феттель постарался, ему было бы очень сложно не захватить лидерство. Уэббер в который раз проспал старт, Себастьян поравнялся с ним уже к первому повороту, и на заднюю прямую первый пилот Red Bull вышел лидером пелотона. Марк обозначил атаку на подходе к шпильке, но не более того.
Удивительно, но на старте в Корее Роман вел себя предсказуемо, как восьмиклассница на первом свидании, а очередной мини-завал устроил Камуи Кобаяси.
Поверив после подиума на домашнем Гран При в свою способность творить чудеса, Кобаяси попытался протиснуться между болидами Дженсона Баттона и Нико Росберга, но места для него там явно не было. Росберг, пострадавший от суетливого пилота Sauber, припарковал свой болид в конце задней прямой.Камуи Кобаяши: «Я боролся за позицию на прямой. Слева и справа меня окружали машины соперников. К сожалению, на торможении я получил удар, машина взлетела в воздух, я не мог ее контролировать, поэтому мне было сложно избежать контакта». Рассмотрев обстоятельства инцидента, стюарды оштрафовали японца проездом по пит-лейн. Через некоторое время ему пришлось вернуться в боксы — команда сняла его машину с гонки.
Вопрос: Кобаяши был оштрафован проездом по пит-лейн. На ваш взгляд, это достаточное наказание?Дженсон Баттон: Нет, думаю, его стоило наказать жестче и дисквалифицировать. Он допустил грубую ошибку. Некоторые никогда не учатся и думают, что все решается на первых метрах.Вопрос: На ваш взгляд, у вас ещё остались шансы на чемпионский титул?Дженсон Баттон: Нет, определенно нет. В оставшихся гонках я просто хочу получить удовольствие от борьбы. В этот уик-энд очки были важны для команды, но чемпионский титул для меня уже вне досягаемости.
Гонка Льюиса Хэмилтона получилась весьма непростой. Проблемы с подвеской повлияли на износ резины, британец совершил три пит-стопа, причем после третьего не мог обогнать даже парней из Toro Rosso. А в конце гонки к его болиду еще и прицепился кусок зеленой материи, отделявшей трассу от зоны вылета в одном из поворотов. Кими остается единственным пилотом чемпионата, проехавшим все без исключения круги во всех гонках сезона. Финн вновь выжал максимум из машины и остался третьим в личном зачете. Если отвлечься от мысли о том, что титул ему скорее всего не достанется, можно кратко резюмировать: возвращение Кими в Ф-1 удалось на славу.
За Шуми совсем обидно. Он явно не заслужил того, чтобы проводить последние гонки в карьере на серебряном ведре с болтами.
В Корее Фелипе Масса финишировал четвёртым, сразу за Фернандо Алонсо, и вечером руководитель команды Стефано Доменикали похвалил Фелипе, сказав, что Скудерия скоро сделает заявление по поводу контрактов на следующий сезон…
Заработав победный дубль в Корее, Red Bull Racing серьезно увеличила отрыв от ближайших соперников в борьбе за Кубок конструкторов, а Себастьян Феттель впервые после Гран При Испании вышел в лидеры чемпионата.
Вопрос: Вы выиграли третью гонку подряд, в чём секрет такого успеха?Себастьян Феттель: На протяжении многих месяцев в этом году ситуация постоянно менялась, у нас были подъёмы и спады, как на «американских горках», но потом мы вновь обрели силу и, начиная с Сингапура, выступаем успешно.
Следующая гонка состоится в Индии только через две недели и самая большая проблема – это то, что Гран-при Кореи оставил после себя не самый лучший осадок. Себастьян Феттель вновь принялся штамповать победы, соперники вновь ничего не могут с ним сделать, Роман Грожан остепенился, Пастор Мальдонадо перестал врезаться в соперников, а Серхио Перес уже месяц как не совершал впечатляющих прорывов.По материалам: АвтоманияТекст: АвтоМания,  f1news.ru, Мотор.руФото: ©Getty Images, ©Press Association, xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, ©Sutton Images

Добавить комментарий