Volkswagen CrossBlue Coupe официально открыли на ночном шоу

Ознаменовав огромную важность китайского рынка, Volkswagen, рвущийся покорить весь мир, организовал накануне открытия Шанхайского автосалона специальное мероприятие — «Ночь Volkswagen Group», на котором выкатил все свои мировые премьеры. Была среди них и версия купе CrossBlue – ближайшего соперника Toyota Highlander SUV, которая пойдет в производство на заводе автопроизводителя в Чаттануга, штат Теннесси, в 2015 году.
Спортивный внедорожник с полным приводом, изображенный здесь – в официальной серии фотографий, является предварительным просмотром новой пятиместной модели, разрабатываемой в дополнение к семиместной модели CrossBlue, первоначально представленной на Детройтском автосалоне в январе этого года.
«Мы стремимся охватить более широкую часть рынка с нашим следующим поколением моделей внедорожников, — заявили в Volkswagen накануне автосалона в Шанхае. — Существует определенный спрос на более спортивную модель рядом со стандартным автомобилем, о котором мы намекнули ранее с концептом BlueCross, и мы сушили головы над тем, как это могло бы выглядеть в Китае».
Обе версии CrossBlue, задуманные Volkswagen, могли бы войти в линейку внедорожников в качестве преемника Tiguan на рынках Северной Америки и Китая, по цене ниже более роскошного Touareg, склонного к росту, когда придет третье поколение модели в 2016 году.
При сохранении тех же линий и стиля первоначального концепта CrossBlue, новый вариант купе может похвастаться значительно большей изящностью, чем его родной «брат». С низкой передней панелью, более угловатым ветровым стеком и добавлением кривизны его крыше. Новый внедорожник подтверждает четко поставленную цель – практичность, о чем свидетельствует огромная задняя дверь. 
В дополнение к этому, он может похвастаться более привлекательным профилем. Новый концепт получил свою уникальную детализацию экстерьера, главные элементы которой включают новую интерпретацию горизонтальной тематики корпоративной решетки радиатора, сопрягаемую с внутренней графикой светодиодных фар, что придает купе BlueCross импозантную внешность передней части, визуально усиливающей ширину. 
Концепт имеет 4889 мм в длину, 2015 мм в ширину и 1673 мм в высоту. Новый BlueCross стал на 93 мм длиннее, 74 мм шире и 36 мм ниже, чем Touareg второго поколения. 22-дюймовые полированные алюминиевые диски, обутые в шины 285/45, добавляют концепту величественности. 
Основанный на универсальной платформе MQB, позволяющей размещать бензиновый двигатель поперечно, последний концепт Volkswagen едет на колесной базе, которая на 85 мм длиннее, чем у Touareg – 2980 мм. Ширина колеи составляет 1709 и 1726 мм спереди и сзади соответственно. 
Внутри купе CrossBlue представляет сидения для пяти человек и выполнено в современном стиле. Салон может похвастаться тем же лаконичным дизайном приборной панели, показанной ранее в CrossBlue SUV. Объем багажника оценивается в 537 литров – на 43 литра меньше, чем у Touareg (за счет запасного колеса), но если сложить второй ряд сидений, емкость увеличивается до 1101 литра. 
Купе CrossBlue питается от новой plug-in бензин-электрической гибридной трансмиссии, которая разрабатывалась для использования в ряде предстоящих моделей Volkswagen. В отличие от системы, используемой в раннем внедорожнике CrossBlue, оснащенной турбированным 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, последний концепт может получить более мощный турбированный 3,0-литровый агрегат V6, развивающий 301 л.с.
Бензиновый двигатель работает в сочетании с парой бесщеточных электродвигателей – один, 54-сильный, спереди, а второй – мощностью 114 л.с., сзади. Вместе три источника обеспечивают совокупный объем производительности 409 л.с. и 670 Нм крутящего момента. 
Трансмиссия оснащена шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением с возможностью предоставить либо передний, либо задний, либо полный привод. Купе имеет пять режимов вождения: экологичный, спортивный, внедорожный, электрокар и зарядный. Последний позволяет заряжать аккумуляторы с помощью бензинового двигателя. 
Энергия для электродвигателя поступает от литий-ионного аккумулятора емкостью 9,9 кВт/час, полностью установленного в центральном туннеле, и обеспечивающего максимальное напряжение 375 вольт. 
По утверждению Volkswagen, автомобиль может проехать 35 км на скорости 120 км/час, используя лишь электротягу. От 0 до 100 км/час он разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 235 км/час. При этом в комбинированном режиме расходуется 3 литра топлива на 100 км. К слову, в реальных условиях купе CrossBlue даже при расходе в 6,9 л/100 км обеспечит диапазон движения в 1200 км на его 80-литровом баке. 
В Volkswagen намекнули, что серийная версия купе CrossBlue получит линейку двигателей, включающую бензиновые и дизельные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые агрегаты, а также гибридную силовую установку, аналогичную продемонстрированной в концепте. 
Официально новый внедорожник будет выпускаться в Чаттануге, штат Теннесси, вместе с Passat, предназначенным для американского рынка. Но автопроизводитель намекает, что  CrossBlue и купе CrossBlue могут пойти в производство в Шанхае, Китай. 

Добавить комментарий