Фермер в костюме. Тест-драйв Toyota Hilux

Toyota Hilux – это продукт, который культивировался для американского рынка. Ведь именно там пикапы завоевали свое признание и стали самым массовым продуктом. Но и в Украине эта машина может стать популярно, уверен обозреватель Олег Давыденко, который провел тест-драйв Hilux специально для Корреспондент.net.

Пикап для американца — атрибут свободы: можно все свое возить с собой или же заниматься бизнесом самостоятельно. 

Теперь очередь дошла до Украины, где рынок «пробил» Mitsubishi L200. Он покорил местного потребителя своей доступной ценой, проходимостью и надежностью. 

На тест к автору попал Hilux с турбодизельным мотором объемом 2,5 литра и пятиступенчатой механической трансмиссией.   

Внешний вид и габариты внушают ощущение надежности и величества — сразу чувствуется, что этот автомобиль может больше других. Крепкое на взгляд и ощупь железо, мощные бампера, высокая посадка и наличие кузова демонстрируют предназначение автомобиля. Поэтому первое, что хочется сделать на нем – это поехать в поле или куда-то на природу. 

С другой стороны, элегантный внешний вид очень органично вписывается и в городской пейзаж. В этом убеждаешься, переместившись за руль автомобиля. Просторный салон, удобная посадка водителя и расположение органов управления,  прекрасная обзорность — все это способствует передвижению по городу. Еще один плюс: такой внушительный автомобиль никто не пытается поджать или подрезать в городском потоке. 

Функциональность салона — на высшем уровне благодаря обивке сидений, устойчивой к загрязнению, наличию множества различных ниш и подстаканников, удобству органов управления и обилию пространства для всех пассажиров. 

Мультимедийная сенсорная система с навигацией и камерой заднего вида на центральной панели радует своим присутствием и делает жизнь за рулем этого пикапа значительно проще и интереснее. Вынужден констатировать, что в плане комфорта для водителя и пассажиров Toyota создала один из лучших пикапов в своем классе. 

Читайте также в разделе Lifestyle&Fashion
  • Самый дешевый седан Mercedes появился в Украине 
  • Приключения Гибридотроника. Тест-драйв Lexus RX450h
  • Русский немец. Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan
  • Французская улыбка. Тест-драйв Peugeot 408
  • Эмоциональный семьянин. Тест-драйв нового Peugeot 301
  • Далее автомобильного эксперта интересовала работа 144-ти сильного турбодизельного мотора и поведение автомобиля в городе, за городом и на бездорожье. Сразу обращаем внимание на то, что перемещаться можно как на заднем, так и на полном приводе, подключая переднюю ось. Также есть возможность включить пониженный ряд полного привода для перемещения по тяжелому бездорожью. 

    В городе, когда дорога сухая, можно спокойно передвигаться на заднем приводе и экономить топливо. Как показала практика, полный привод добавляет 2-3 литра к общему расходу топлива.  Также замечено, что на заднем приводе автомобиль ускоряется динамичнее и позволяет вполне резво маневрировать в городском потоке.

    Этому способствуют и хорошая управляемость, и жесткость подвески, и эффективные тормоза, которые неплохо останавливают автомобиль. Руль в Hilux достаточно легкий и информативный.  Он позволяет достаточно легко перестраиваться и маневрировать в городе, не прикладывая значительных усилий со стороны водителя. 

    Особое удовольствие доставляет ездить по разбитым украинским дорогам: этот автомобиль просто рожден для плохих дорог. 

    Турбодизельный мотор хорошо тянет на «низах», что дает возможность при желании быть первым на светофоре или достаточно комфортно перемещаться в плотном дорожном потоке. Выехав за город на трассе можно легко поддерживать скорость 120-130 км/ч, после которых динамика разгона падает.  Расход топлива при спокойной езде по городу составляет 9-10 литров на 100 км, а по трассе падает до семьи-восьми —  опять же, при использовании только заднего привода. 

    Хорошо Hilux проявил себя и на бездорожье: автомобиль тянет везде, где проходит по дорожному просвету. 

    В общем, у Toyota получился многофункциональный и комфортный автомобиль, который очень хорошо подходит для украинских дорог. И при этом он достаточно экономичный.  

    Toyota Hilux Comfort 2,5 MT

    Стоимость: 283 562 грн.

    Объем двигателя: 2494 куб. см

    Мощность: 144 при 3400

    Крутящий момент: 343 при 1600-2800

    Разгон до 100 км/ч: 13.30 с

    Максимальная скорость: 170 км/ч

    Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 10,1/7,2/8,3 л

    Длина: 5.255 м

    Ширина: 1.76 м

    Высота: 1.81 м

    Дорожный просвет: 212 мм

    Объем топливного бака: 80 литров

    Размер используемых покрышек: 255 /70 R15

    Все фото — Toyota

    Корреспондент.net
     
    Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

    Добавить комментарий