Немецкие ученые создали литий-ионные батареи с 25-летним сроком службы

Немецкие ученые в Центре солнечной энергии и водородных исследований ZSW из Баден-Вюртемберга создали новую форму литий-ионного аккумулятора, который способен удерживать 85 процентов первоначальной емкости после более чем 10 000 полных циклов заряд-разряд.
В настоящее время гибридные и электрические транспортные средства используют литий-ионные аккумуляторы, имеющие десятилетний срок эксплуатации. А Honda давно уже устанавливает в свои гибриды никель-металл-гидридные аккумуляторы, которые часто преждевременно выходят из строя.
Разработка немецких ученых предназначена не только для транспортных средств. Батареи планируют использовать для аккумулирования электроэнергии, полученной от ветро-генераторов и солнца. Подсчитано, что если такую батарею заряжать ежедневно, то срок ее работы может длиться более 25 лет, что намного больше нынешних энергетических компонентов электромобилей. Кроме того, плотность тока составляет 1 100 ватт на килограмм, что почти в три раза бОльше, чем самые современные литий-ионные батареи.
В соответствии с докладом на конгрессе Green Car Congress, проект финансировался немецким Федеральным министерством образования и научных исследований совместно с Федеральным министерством экономики и технологий. Вполне вероятно, что немецкие автопроизводители получат первыми эти аккумуляторы еще до начала массового производства. А внедрение в транспортные средства новых батарей может заставить общественность пересмотреть средний срок службы электрокаров и сделать их более привлекательными.

Добавить комментарий