Alfa Romeo 4C раскрывает секреты

Абсолютно новый и долгожданный Alfa Romeo 4C демонстрирует омоложение итальянского бренда, а его возвращение на североамериканский рынок, на который автопроизводитель возлагает большие надежды, произойдет после почти двух десятилетий отсутствия. Новый небольшой спортивный автомобиль Alfa будет выпускаться на заводе Maserati в Модене, как и предшественник – суперкар 8C Competizione.
Разрабатывая новый суперкар конструктора с самого начала стремились сделать его максимально легким. Серийная версия получилась весом в 895 кг, что сделало его легче, чем городской автомобиль, и одним из самых легких серийных автомобилей в мире. Для достижения этого инженеры использовали алюминий, сталь, облегченные кузовные детали из SMC и углеродное волокно. Соотношение веса к мощности составляет 4 кг/ л.с.
По заявлению автопроизводителя, углеродное волокно составляет 25 процентов общего объема спорткара. Оно было выбрано для несущих деталей корпуса, так как материал предлагает лучшее соотношение веса и жесткости. Монокок весит всего 65 кг. 
В Alfa Romeo заявляют, что углеволоконные технологии взяли с Формулы-1 и перенесли в массовое производство. По их словам, это единственный бренд, способный обеспечить производство более 1 000 автомобилей в год.
Алюминий используется для структурных частей, таких как армирование крыши, в передней и задней рамках. Сталь же применяют в тормозных дисках и венце маховика. 
В Alfa Romeo 4С также используется композитный материал SMC с низкой плотностью и высокой стойкостью для листовых кузовных деталей, который позволил снизить вес кузова на 20 процентов по сравнению с традиционным стальным листом. 
Бамперы и крылья изготовлены из полиуретана PUR-RIM, который на 20 процентов легче стали и подходит для создания очень сложных элементов дизайна, таких, как крыло 4С. Даже окна изготовлены из стекла на 10 процентов тоньше, чем обычные автомобильные стекла. 
Представители компании заявляют, что каждый автомобиль будет проходить дорожный тест в 40 км, который обычно используется для дорогих суперкаров. Планируется строить 3 500 автомобилей в год, из которых лишь 1 000 будет предназначена для Европы. 
Европейские поставки Alfa Romeo 4C начнутся во второй половине сентября 2013 года, а североамериканская комплектация будет представлена в ноябре в Лос-Анджелесе, с первыми поставками в конце этого года. Цены будут объявлены ближе к запуску спорткара на рынок.

Добавить комментарий