Газ до отказа, а там поглядим

Городские малолитражки тоже нельзя обойти стороной. Именно в этом сегменте, как утверждают всезнайки-маркетологи, заложен основной потенциал. Когда нас вконец задушат пробки и высокие цены на бензин, все пересядем на маленькие машинки. Такие как Opel Adam. Размером с «Фиат-500», он имеет яркую внешность, богатое оснащение и даже украшенный светодиодами в виде звездного неба потолок.

Фото: Opel

В первой половине нового года эта машинка доберется и до России, но вот беда: скорее всего, сначала в пару к 70-сильному моторчику будет ставиться только механика. В России с таким «гарниром» дамскую машинку массово покупать не заставишь. Так что успех продаж будет зависеть от того, как быстро они оснастят «Адама» недорогим «роботом». И от цены — в Европе он стоит от 11,5 тысячи евро (примерно 450 тысяч рублей), а российский прайс пока не объявлен.

Skoda Octavia третьего поколения также появится в России в 2013 году. Ее сборка начнется на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде в июле. Модель третьего поколения чешская компания официально представила буквально на днях. Так что детальной информации о моторах пока нет. Скорее всего, самым ходовым для нее станет 179-сильный двигатель объемом 1,8 л.

«Шкода Октавия» внешне стала по-немецки строгой.
Фото: Skoda

«Октавия» будет построена на фольксвагеновской модульной платформе — как VW Golf, Audi A3, SEAT Leon. Размер колесной базы новой «Октавии» увеличился аж на 10 см — на российском рынке больше по этому показателю будет только Peugeot 408. Это говорит о том, что салон машины станет еще просторнее, но багажник немного уменьшится.

Базовая цена не должна превысить 600 тысяч рублей. А за доплату «Октавию» можно будет заказать даже с адаптивным круиз-контролем, системами автоматического включения дальнего света фар и поддержания рядности движения.

Теперь «Мерседес» А-класса — спортивный хэтчбек.
Фото: Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz A-сlass кардинально изменился. Теперь это не маленький симпатичный дамский вэнчик, а переднеприводный хэтчбек вполне приличных размеров. Даже чуть больше той же «Октавии»! При этом выглядит он по-молодежному спортивно и подойдет разным водителям. Выбор моторов будет под стать — от экономичного дизеля (общего с Renault, кстати) до 211-сильного бензинового мотора. Обещана даже «заряженная» версия A45 AMG с 330-сильным двигателем.

Продажи этой модели в Европе уже стартовали, и ее успели назвать самой успешной за всю историю компании. В России, конечно, машина с ценой от миллиона рублей (точный прайс пока не объявлен) массовой не станет, но встречаться на дорогах, думаем, все же будет часто.

АвтоВАЗ, который уже теперь окончательно переходит под контроль франко-японского альянса «Рено-Ниссан», совсем недавно начал выпуск бюджетного седанчика Nissan Almera. Чуть подробнее о его происхождении: вазовская новинка построена на базе Nissan Bluebird Sylphy, который у нас не продавался. А в его основе лежит разработанная альянсом база Renault Logan. И движок там будет логановский — 102-сильный мотор в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Однако новинка получила современную внешность: большую хромированную радиаторную решетку, фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней, раздутые арки колес и плавную линию вдоль всего кузова. То есть на деле это нарядный «Логан» с другой эмблемой.

«Ниссан Алмера» выглядит достаточно большим для недорогого седана.
Фото: автор

Старт продаж Almera тольяттинской сборки намечен на февраль 2013 года. Цена максимальной комплектации Tekna уже объявлена — 567 000 рублей, базовая стоимость будет, скорее всего, в пределах 440 тысяч.

Добавить комментарий