Range Rover Evoque Desert Warrior 3: из кроссовера в болид для Дакара

Среди премиального сегмента кроссоверов, «королем роскоши» сегодня является Range Rover Evoque, однако вряд ли серийная версия сможет с легкостью преодолевать бездорожье да и еще на высоких скоростях. Испраляет эту ситуацию компания RaBe Race Cars, которая собрала гоночный болид, способный участвовать в чемпионатах FIA T3 и ралли-рейде «Дакар».   Главное отличие Desert Warrior 3 – под капотом мощный дизельный мотор производства BMW. Отметим, что до 2004 года британская марка принадлежала именно концерну BMW, тогда баварские двигатели уже устанавливались на автомобили Range Rover.

Трехлитровый твин-турбо мотор развивает в соответствии с требования класса 275 лошадиных сил (650 Нм). Безо всяких ограничений этот агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач ZF, может выдавать 350 лошадиных сил. Масса готового болида достигает без малого две тонны (1 900 кг). При этом Evoque получил 260-литровый топливный бак, запаса солярки в котором должно хватить на 1200 км.Помимо этого, появилась гоночная подвеска с увеличенным дорожным просветом и восемью пружинами Reiger. А комплект 16-дюймовых колесных дисков Compomotive Atacama Rally Raid, окрашенны в основной цвет кузова автомобиля и «обуты» в высокопроизводительные шины BF Goodrich Desert Race G-серии.

Также Desert Warrior 3 оснастили полезными функциями. Например, Lateral Control Valve определяет положение каждого колеса над поверхностью земли. Если колесо автомобиля попадает в яму, то система снижает его чувствительность, позволяя также прибегать к более мягким и удобным базовым настройкам амортизатора. Corner Value Control – автоматически распознает на какой поверхности располагается автомобиль – ровной или наклонной. При наклоне запускается в работу мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, а опорные колеса подкачиваются компрессором, за счет чего становятся тверже.

Добавить комментарий