Peugeot-Citroen представило пневматическую гибридную технологию [видео]

Peugeot Citroën PSA представило новую гибридную трансмиссию, которая использует сжатый воздух вместо электричества, чтобы обеспечить дополнительный источник крутящего момента. Новая технология под названием Hybrid Air может позволить автомобилям размеров Citroën C3 или Peugeot 208 излучать вредных выбросов СО2 до 69 г/км.
Hybrid Air состоит из обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания, соединенного планетарной передачей с пневматическим двигателем, питаемым от сжатого воздуха, находящегося в баллоне под автомобилем, предусмотрено и параллельное использование выхлопных газов. Вместе с этим применение рекуперативного торможения для получения энергии с помощью двигателя и насоса позволяет пополнить резервуар воздухом.
Трансмиссия может работать на бензиновом или пневматическом двигателе по отдельности, или совместно в комбинированном режиме. По замыслу разработчиков, Hybrid Air будет применяться исключительно в городских условиях. Система активируется автоматически при скорости ниже 70 км/час, что соответствует «от 60 до 80 процентов времени городского вождения», утверждают в PSA. 
Система добавляет около 100 кг к массе традиционных ДВС, применяемых на маленьких автомобилях. Это составляет около половины веса обычной гибридной системы. В PSA утверждают, что технология использует простые, возобновляемые материалы, и не требует цветных и ценных, как литий-ионных. Цель состоит в том, чтобы сделать технологию «глобальной» и дешевле, чем существующие гибридные системы, в первую очередь для Китая и России.
Компания также заявляет о 45-процентном повышении топливной эффективности автомобиля с эквивалентной мощностью, и 90-процентное увеличение диапазона движения.
Как часть усилий по достижению расхода топлива в 2 литра на 100 километров к 2020 году, PSA ищет возможность разработки такой технологии для В- и С-сегментов автомобилей с бензиновыми двигателями мощностью от 82 до 110 л.с. Компания также хочет использовать пневматическую систему в небольших фургонах. 
Первые серийные модели должны появиться в 2016 году. Но Peugeot и Citroën могут показать автомобили, оснащенные технологией Hybrid Air уже на Женевском автосалоне в марте этого года.

Добавить комментарий