Управляя мечтой 60-х: Ford Galaxie 500

«На светофорах пешеходы и другие водители не открывают глаз от машины, на стоянке стараются припарковаться поближе, а на прямых не обгоняют, наоборот сравниваются и изучают тебя», — так «CrankandPiston» делится своими впечатлениями о третьем поколении 1965 Ford Galaxie 500.Вслед за своим заклятым конкурентом, компанией Chevrolet, Ford выпускает новый крупный автомобиль с простым и одновременно изящным дизайном, вертикальными фарами и усовершенствованной подвеской. Кстати, некоторые модели Galaxie были приемником хорошо известного Chevrolet Impala, высокопроизводительными мускул карами.

Самым массивным двигателем, которым модель Galaxie оборудовалась в 1965 году, был тот самый устрашающий 427 V8. Его коленвал изготавливался из кованой стали, на нем стояли один, два или  четырех камерные карбюраторы. Через год в списке опций появляется новый мотор, объемом в 6933 см3 из серии массивных двигателей FE, с большим чугунным блоком. Этот двигатель был также доступен на Ford Thunderbird.

Автомобиль получился надежный, не шумный и очень комфортабельный. Мягкая подвеска гарантировала спокойную поездку по любой и даже очень ухабистой дороге. Поскольку автомобиль представлял спортивную линию семейства Galaxie, он довольно неплохо слушался руля, хотя был и массивен.

Добавить комментарий