McLaren показал интерьер Р1 и открыл некоторые подробности

McLaren выпустил официальные изображения интерьера своего суперкара Р1, который дебютирует в следующем месяце на Женевском автосалоне. Общая форма Р1 напоминает МР4-12С, но его детали являются более экзотическими. Усеченная передняя часть с высокой стилизованной передней панелью сливается с агрессивным передним сплиттером. 
Уникальные фары имитируют стилизованный логотип McLaren. В профиле Р1 напоминает Pagani Zonda, с плавными линиями, придающими автомобилю динамичный вид движущегося автомобиля, даже если он стоит на месте. Спортивный вид усиливается на задней панели с высоко расположенным центром выхлопных труб и огромным диффузором. 
Внутри Р1 со своей стеклянной крышей и лобовым стеклом, которое в высоту больше чем в ширину, обеспечивает ощущение кабины истребителя. Интерьер суперкара чрезвычайно сосредоточен на водителя, со сведенными к минимуму распределительными устройствами. Однако, несмотря на минималистский подход, Р1 по-прежнему оснащен климат-контролем, спутниковой навигацией и аудио системой.
Для того, чтобы сохранить вес, почти каждая деталь в интерьере выполнена из углеродного волокна, включая сидения, дверные панели, потолок и центральную консоль. McLaren был настолько увлечен снижением веса, что удалил верхний слой смолы углеродного волокна из салона, что сэкономило дополнительно 3,3 кг. С этой целью автомобиль поставляется даже без коврового покрытия. Ковры будут предлагаться в качестве опции, но и они придут со специально облегченной основой. 
Каждый Р1 будет изготовлен индивидуально для определенного заказчика. Но водитель будет в состоянии делать некоторые корректировки. К примеру, водительское сидение Р1 установлено на 28 градусов по вертикали, но может быть перемещено до 32 градусов для трековых гонок, когда дополнительный запас необходим, чтобы ездить в гоночном шлеме. 
Как и в интерьере, большинство деталей кузова изготовлено из углеродного волокна. Гидравлические стабилизаторы контроля, адаптивные амортизаторы и усовершенствованная система контроля тяги также будут частью пакета.
Похоже, McLaren пересмотрел свои планы относительно 5,0-литрового двигателя V8, так как Р12 будет оснащаться тем же 3,8-литровым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом, используемым в меньших МР4-12С. Тем не менее, у автомобиля будет пара — силовой агрегат-система KERS, что может увеличить общую мощность до целых 800 лошадиных сил. 
Такая мощность означает, что возрожденный F1 сможет ускоряться от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды, а от 0 до 160 км/час — за 5,5 секунды. Удивительно, но автомобиль будет в состоянии разогнаться с места до 200 миль/час (чуть больше 321 км/час) за 20 секунд. Автопроизводитель заявляет, что максимальная скорость не была главным приоритетом, но мы ожидаем, что суперкар прибудет со сногсшибательной пиковой скоростью.
«Наша цель — не обязательно быть самым быстрым в абсолютной максимальной скорости, но быть самым динамичным и самым приятным серийным суперкаром на цепи, — сказал управляющий директор McLaren Automotive Энтони Шериф (Antony Sheriff). — Настоящая ценность суперкара в его способностях и, гораздо более важно, технических характеристиках. Нашей целью является сделать Р1 McLaren самым интересным, самым способным, самым технологически передовым и наиболее динамичным суперкаром который когда-либо делали».
McLaren, скорее всего, ограничит производство 500 единицами, с ценой, соответствующей эксклюзивности. По предварительным оценкам аналитиков, привязавших стартовую цену к Р12, новый суперкар будет стоить от 1,56 млн. долларов США.

Добавить комментарий